Time Out For Fun

Рейнджеры пустошей отсчитывают последние прохладные деньки в штабе — в твиттере Брайана Фарго появилась информация о дате релиза бета-версии Wasteland 2. Вполне вероятно, что вкладчики смогут получить «бету» в течение 2,5 недель.

Кроме долгожданной даты руководитель inXile опубликовал «новый» скриншот игры, хвастающий мрачной цветовой палитрой. Приятного просмотра!

  • Slim_Jim

    В тридцать втором апдейте на кикстартер Фарго говорил что планирует начать бета-тест в октябре. Хотелось бы все-таки узнать, что послужило причиной переноса сроков.

  • RusBear

    ну уменьшение патчей для нормальной работы на 1 шт…понятно же !

  • Rotozey

    Скриншот отвратительного качества, в смысле сильно пожат.
    И снова проблемы с резкостью.
    Чтоб я ещё раз поверил Фарге на слово!..

    • RusBear

      тру пиндоских олдскулов( самому страшно осмысливать это словосочетание…) не волнует графика! Они за стиль w1 вообще..и за продвинутый гемплей( но без тактики, инвентаря и выжиывания) и за сложную игровую концепцию(но с облачками диалогов) ..именно поэтому, когда наши люди писали им, что инвентарь на ранних этапах выглядит убого и нефункционален и про крафт вообще ни слова, они яростно обсуждали оттенки зеленого в этом самом инвентаре!

      • RusBear

        ах да, и молнию же бегающую по экрану- самое ж главное забыл!

      • Rotozey

        Ну поиграть-то я в любом случае поиграю. Может даже пройду :)

      • Быть может крафт не основополагающий элемент геймплея, а бонус — редкие и уникальные апгрейды, как дань старой школе.

        Насчет «труъ пиндоских олдскулов». У каждого есть ахиллесова пята — желание вновь пережить те приятные минутки из прошлого за просмотром/прочтением старого-доброго. Не самый страшный проступок, не так ли?))

  • Гость

    Графика на удивление плохая, и дело не в деталях, она не «цепляет». Для игры ориентированной на геймплей это важно. Лучше бы сделали её минималестичней, но довели до ума.

    • Hisomu

      > Графика на удивление плохая
      > Для игры ориентированной на геймплей это важно
      %(

      • Гость

        Зачем выдирать из контекста? Важны не детали графики, а общее ощущение, она не должна отталкивать.

        • Hisomu

          Учитесь правильно выражать мысли.

          • Гость

            Учитесь не выдирать фразы из контекста, может так вам будет понятней что хотят сказать другие.

    • Соглашусь, что стильный минимализм гораздо лучше разношерстной солянки, но на это можно закрыть глаза.

  • Господин Фарго выложил скриншот в лучшем качестве. Заменил.

    • Ivan Red

      А можно прикрутить какой-нибудь модуль для просмотра картинок. Так неудобно, когда это просто урлом и возврат кнопкой back в браузере… :(

      • Готово.)

        • Ivan Red

          Спасибо!

          Эх… если получится еще на всем сайте прикрутить, то будет просто нереально круто. Особенно, когда несколько скринов в статье заметно удобство.

  • Дядя

    Да пусть бы пилили еще годик-другой. Зачем эта спешка. Чем продуманней и больше мир, тем лучше.

    • Slim_Jim

      Дорога ложка к обеду. Через годик-другой или ишак сдохнет, или шейх преставится и игра в лучшем случае будет представлять для ЦА гораздо меньший интерес, а то и вовсе никакой.

      • А мне кажется оптимальным еще 6-8 месяцев ожидания. Если игра выйдет жутко забагованной и сырой, то повторит судьбу Fall: LDoG. Ведь та игрушка была неплоха. в конце концов, но о неиграбельности в первые месяцы знают почти все.))

        • RusBear

          вот только недавно переигрывал с модом Derffinger’a — лишний показатель того, что игра доведенная до ума( даже без каких-то невообразимых изменений в геймплее, кучи новых»щмоточек» и прочего) и сырая бета, которые нонче модно продавать за 600 р как релиз- это две разные игры.

        • Slim_Jim

          Да, Last Days of Gaia была сыровата. Помню, как то раз мой боец полз вверх по склону холма, склон кончился, а он все полз и полз… Развернув камеру я увидел, что все это время он карабкался по воздуху и уже успел оставить своих товарищей далеко внизу.
          Но что мы знаем о процессе разработки? Согласно публикуемым отчетам все идет по плану, и ожидания публики (и мои в том числе) вполне естественны. В данном контексте сообщение о переносе релиза на полгода едва ли будет воспринято с пониманием, ибо никакой подготовительной работы с сообществом никто не вел.