На пальцах

После видео-демонстрации Wasteland 2, у комьюнити набралось множество вопросов к господину Фарго и его команде по поводу увиденного. 25 апдейт блога игры на Kickstarter содержит ответы на самые животрепещущие вопросы.

Камера.

  • Top-down vs. Изометрия. Дабы угодить всем и каждому, в игре предусмотрены два вида перспективы: изометрия и старый добрый вид сверху. Используя колесо мыши, игрок может перейти с двух режимов изометрии (небольшой и средний обзор) до всеобъятного вида сверху. Менять вид можно в любой момент игры;
  • Движение камеры. Камера может автоматически следовать как за всей группой, так и за отдельными членами отряда — для этого нужно кликнуть на портрет нужного рейнджера. Отключив атоследование, движением камеры можно управлять с клавиатуры (WASD) или курсора, регулируя скорость перемещения;
  • Вращение камеры. Несмотря на то, что все уровни игры не требуют от игрока менять угол обзора, эта функция присутствует сразу в двух вариантах: свободное и быстрое (север-юг-запад-восток) вращение.

HUD-интерфейс

Интерфейс включает в себя пять элементов: портреты персонажей, мини-карта, меню управления персонажем, быстрый доступ к предметам/навыкам и текстовое окно. Меню можно настроить под себя, сменив стиль оформления (минималистический, длинно-тонкий, коротко-широкий или их комбинация) или отключив ненавистные элементы (портреты, мини-карта и хот-кейс можно скрыть).


Система диалогов

Многие аспекты Wasteland 2 являются современным переосмыслением присутствующих в первой части систем. Диалоги не стали исключением и базируются на ключевых фразах.

Основа такой системы — библиотека фраз, полученных при взаимодействии с NPC и игровым миром. Изначально список фраз пуст, но поговорив с NPC, игроку будут доступны новые «ключи», которые могут пригодится не только в единичных беседах, но и значительно облегчить поиск информации в конкретном регионе. Поддерживается ввод ключевых фраз с клавиатуры.

Реакция NPC на ключевые фразы зависит от многих факторов: состав группы, предыдущие поступки, предыдущие вопросы к данному NPC, навыки персонажа, атрибуты персонажа, инвентарь, экипировка и т.д.

Необходимо читать ответы NPC — бездумное прокликивание ключевых фраз не к месту может привести к завершению диалога без возможности заново начать разговор. А это сулит потерю нужной информации.

И самое главное — inXile прислушалась к предложениям фанатов дополнить обрывочные ключевые фразы диалоговой линией со стороны Рейнджеров. Беседы обретут вид привычного всем диалога. Теперь при наведении курсора мыши на ключевую фразу высвечивается полная реплика.

В пример приведен фрагмент диалога, прочесть который можно по ссылке ниже. После создания fallout-like ролевой системы, переименования её под красивое special-like название, ничего удивительного в том, что ключевые фразы обрастут безликой лишь-бы было репликой, нет. Брайан Фарго и другие господа из inXile всеми силами стараются не разочаровать аудиторию, которая хочет не быть разочарованной. И нет ничего страшного в том, что работа над текстом для игры завершилась несколько месяцев назад.

Источник: страница игры Wasteland 2 на kickstarter.

  • Caleb

    Ждать и верить)