Вышел долгожданный 25 апдейт блога игры Dead State на Kickstarter. На этот раз нас ждет видео-демонстрация пошагового боя с толпами оживших мертвецов.
- Происходящее на видео не является монтажом или скриптовой сценой. Искусственный интеллект противника реагирует на шум. Чем больше шума, тем больше зомби будет респавнится на карте (место появления — синие зоны);
- При создании локации использовалась модульная система. Она позволяет сократить время создания новых карт;
- Llano — одна из первых локаций в игре;
- Несмотря на то, что на видео игрок не обследовал каждый контейнер, сбор ресурсов действительно важен;
- Огнестрел имеет больший урон, но производит много шума. Для зачистки зданий от небольших групп зомби предпочтительнее использовать холодное оружие — бесшумный бой не привлечет новых толп оживших мертвецов и сэкономит патроны. Стоит помнить, что боеприпасы в игре — редкий и ценный ресурс. Если поверженный противник успел расстрелять свой боезапас — вы останетесь ни с чем;
- AI не оптимизирован, что объясняет некоторые задержки возле узких проходов и дверей;
- Каждое оружие имеет несколько режимов атаки, но в данный момент анимация этих действий отсутствует. Также отсутствует анимация перезарядки;
- В данном видео зомби использовали стандартную атаку (удар рукой). Имея в распоряжении полный список приемов (в том числе захват), ожившие мертвецы станут более опасными противниками;
- Продолжается работа над боевой системой. В скором времени за один ход все зомби на карте (так называемая орда) будут совершать действия;
- Будет добавлен звук, уведомляющий о появлении нового противника в поле зрения вашей группы;
- Звуки, издаваемые зомби, не являются финальными. На момент бета-версии работа над «озвучкой» оживших мертвецов будет завершена;
- Запланировано еще как минимум два видео, демонстрирующие диалоговую систему и управление собственным убежищем.
Источник: Страница игры Dead State на Kickstarter.