Менее восьми недель отделяют нас от релиза Metro: Last Light. И хотя игра находится в разработке более двух лет, первое (на нашей памяти) геймплейное видео просочилось в сеть лишь сегодня ночью. Представляем вашему вниманию список фактов, составленный нами на основе ролика, опубликованного журналистами IGN:
- изменились элементы интерфейса (наручные часы получили электронный циферблат, выбор предметов адаптирован под джойстики);
- возросла ценность патронов (по крайней мере, так нам пообещали);
- трофеи с бездыханных тел и из контейнеров собираются одним кликом (больше не нужно судорожно тыкать по всему экрану, заполняя невидимую авоську по одному предмету в секунду);
- для противников разработано три модели поведения (спокойствие-настороженность-ярость);
- скрытность в прохождении будет поощряться разработчиками (в крупных локациях в нашем распоряжении ответвления и темные закутки для более тщательного планирования);
- бестиарий пополнился как минимум одной зверушкой – скорпопауком (шасси от scorpionwagen, кабина от spider-benz) – и анимацией добивания для него.
Разработчики постарались добавить интерактивности, пусть и местечковой. Раскинувшуюся в пещере паутину поможет развеять зажигалка, а силовой щит запустили, «разогнав» его знакомой по первой части динамо-машинкой.
В ближайший уикенд нас ожидают как подробности, так и свежие геймплейные ролики. А иначе и быть не может: 22 марта стартует выставка Pax East, в рамках которой посетители смогут самостоятельно исследовать локации Last Light. И пусть Бостон жутко далек, во вселенной Интернет от него нас отделяют лишь 100-200 миллисекунд пинга.