Долгожданное обновление блога разработки игры Age of Decadence за май.
Трудясь по 12 часов в сутки, коллектив Iron Tower Studio всеми силами старается приблизить завершение работ над городом Маадоран и его окрестностями, но, учитывая прошлые промахи (поспешив с Тероном, разработчики обрекли бета-тестеров на цикличное выуживание все новых и новых ошибок — прим. ред.), было принято решение о переносе начала теста данной локации до лучших времен.
Если вы не устояли перед соблазном опробовать предыдущие демо-версии AoD и местная ролевая система приводила вас в восторг, насторожитесь: в R4 грядут большие перемены. А именно:
- Максимальное значение навыков уменьшено до 10 (вместо 100), дабы исключить неопределенность в умах игроков. К примеру, если ваш навык владения мечом равен 10, то в любой битве останется только один. И это вы.
- Для бонусов и штрафов введены вторичные характеристики: защита и нападение, на которые косвенно влияют как навыки, так и экипированное оружие и броня.
- Подвергся изменениям доступ к инвентарю во время боя. Открытие инвентаря и поясной сумки не отнимают очков действия, но перемещение предметов затрачивает определенное количество ОД (предписанных каждому типу вещей). Также во время боя нельзя сменить броню.
- Добавлены новые специальные атаки: Knockdown для молотов, Split shield для топоров, Arterial strike для клинков и мечей, а также три спец. атаки для двуручного оружия.
- Добавлен новый пассивный эффект — Кровотечение.
- Сбалансированное оружие теперь влияет на шанс нанесения удара, а не снижает количество требуемых очков действий.
В завершении апдейта нам продемонстрировали новые скриншоты, отражающие прогресс работы.
Приятного просмотра!
Сопутствующие материалы: официальный форум игры Age of Decadence.