Ведущий арт-дизайнер проекта Олимп 2207 Александр Березин готовит небольшой презент поклонникам Fallout. Если на протяжении 15 лет вы так и не смогли простить коллектив Black Isle Studios за удержание в черном теле концепта деревушки, населенной разумными енотами, знайте — справедливость восторжествовала. После релиза игры Олимп 2207 комплект анимаций воинственного С’Лэнтера будет доступен для всех желающих. И кто знает, быть может это послужит толчком для создания модификации, что воплотит в жизнь давнюю мечту Джошуа Сойера (глав. дизайнера проекта Van Buren — прим. ред.).
А для тех, кто совершенно не понял, о чем идет речь, сообщаем: в седьмом выпуске Библии Fallout Крис Авеллон поделился ценными сведениями о спорной локации, не вошедшей в финальную версию оригинального Fallout.
Норы – сообщество зверей-мутантов, сбежавших из лабораторий West-Tek в 2101 году. Особи, внешне напоминающие енотов, обладают развитым интеллектом и бегло говорят по-английски. Лидер мутантов Нерес-Ка провел племя от Свечения до прекрасного оазиса, где вскоре был разбит лагерь.
Усиленные вирусом FEV, еноты претерпели множество изменений: развитый уровень интеллекта позволил им постичь азы охоты и земледелия, а древние тексты и устройства, доставшиеся племени при побеге из Свечения, позволили усовершенствовать используемые технологии. Диковинное сообщество именовало себя «Племенем С’Лэнтер», не зная или не помня о том, что когда-то они были енотами (С’Лэнтер на языке племени означает «род, клан»).
Криттер С’Лэнтер — не первый дар творческому комьюнити от Александра. В 2012 году увидел свет набор анимаций Протектрона (робот впервые появился в Fallout 3 — прим. ред.) для Fallout 2.
Сопутствующие материалы: официальный сайт игры Олимп 2207.