Forsaken Fortress устояла

Завершилась kickstart-компания по сбору средств для весьма необычной постапокалиптической rpg Forsaken Fortress.

Завершилась удачно — перешагнув стартовый порог в $100 000, было собрано $121 096 (весьма и весьма скромная сумма, несмотря на подробную демонстрацию геймплея и пары саундтреков к игре. Как жаль, что среди разработчиков нет известных имен для привлечения комьюнити — прим. ред.).

Об игре: в отличии от других пост-апокалиптических RPG, Forsaken Fortress придает особое значение симуляции жизни после катастрофы. Строительство и обустройство базы, трудоемкий сбор необходимых ресурсов и развитое взаимодействие персонажей.

Вы должны взять на себя роль лидера группы выживших, создать собственное убежище и оснастить его необходимым оборудованием (электрогенератор, холодильники и т.д.). Со временем вам потребуется обезопасить свой новый дом от непрошеных гостей — на помощь придут баррикады, мины и ловушки.

Руководите группой выживших во время опасных вылазок в пустоши, где есть шанс найти необходимые ресурсы, выполнить миссии и прокачать навыки максимально эффективно.

Персонажи игры Forsaken Fortress имеют потребности, запросы и личное отношение ко всему происходящему вокруг, постоянно вынуждая вас сделать трудный выбор.
Одни изберут мир, другие — вражду, но каждый привнесет жизнь в этот опустошенный, покинутый мир.

Предлагаем вашему вниманию ролики, демонстрирующие геймплей

И пару семплов из будущего саундтрека игры

  • Wolf_Plague

    //Как жаль, что в среди разработчиков//
    Лишняя «в».

    И да, заставляет вспомнить «постапокалиптический гибрид RTS и RPG с платным форумом» :)
     

    • Enclave_Officer

      fix, thnx)

      Концепция выживания группки с отстройкой базы и социально-развитыми напарниками,  да еще и мир-песочница с бесконечным геймлеем… Мне всё это напоминает z-rpg Dead State, которая смогла собрать более $300 000 на том же  kickstarter  и может похвастать громким именем.
      А про Project V13… Думается мне, первые скриншоты мы увидим спустя пару лет, как было и с MMO-предшественником.

  • Jahont

    Хаха, да, вот уж разница видна.
    Ребятам желаю удачи, дизигнер персонажей у них там лапочка. )

    И вообще — откуда они все берутся? Как грибы после дождя, вдруг появляются интересные игры. 
    Думается, Кикстартер послужил катализатором.

    • Enclave_Officer

      Конечно, kickstarter/indiegogo виноват.)
      Но основной толчок дал ошеломляющий успех Wasteland 2.

  • kb>smisl

    ttt