На официальном форуме многообещающей RPG Age of Decadence опубликован информационный апдейт за август. В данном выпуске разработчики решили дать слово альфа-тестерам, чтобы славные патриции поведали не менее благородному комьюнити долгожданные подробности обновленной демо-версии игры.
- Возрос масштаб игры. Увеличились территории локаций, игровой контент, количество квестовых линий и возможных вариантов выбора. Многие задания требуют проверки определенных навыков и атрибутов;
- Переработана графика игры. Большинство моделей стали значительно детализированными;
- Один район города Маадоран превышает размер всего Терона. Персонажи руководствуются логичными и реалистичными мотивами, так или иначе считаясь с законом (что позволяет решить большую часть заданий не прибегая к насилию). На пути героя встречаются древние механизмы и магические артефакты, придающие уцелевшей столице особое очарование. В то же время, криминальные трущобы недостаточно насыщены действом (в качестве сравнительного примера тестер указал войну банд города Дыра в Fallout 2 — прим. ред.). В Маадоран игрок вновь становится пешкой в закулисной партии могущественных династий, но на этот раз ставки возросли многократно. От выбора зависит будущее города — ждет ли столицу объединение под эгидой одной правящей силы или же все окончательно обратится в руины из-за внутренних распрей или налета безжалостных кочевников;
- В результате диалогов в Ordu Camp и Mountain Pass игрока принудительно перемещают с локации на локацию, не позволяя исследовать новые территории. Когда же тестеру удалось прекратить злополучную беседу, оказалось, что на новых картах отсутствует возможность получить какой-либо квест или развернуто побеседовать с другими NPC;
- Уменьшено время загрузки ресурсов игры, сведено к минимуму количество критических ошибок.
Iron Tower Studio планируют посвятить ближайшие несколько недель доработке «публичной» демо-версии Age of Decadence и выпустить R4 в октябре.
Сопутствующие материалы: официальный форум игры Age of Decadence.