Мертвая змея не шипит

Остается менее недели до начала выставки PAX Prime 2013. Желая упредить вероятный шквал вопросов, DoubleBear Productions опубликовали в блоге постапокалиптической RPG Dead State на Kickstarter крайне информативную запись.

Апдейт содержит подробности демонстрационной версии, ответы на стандартные вопросы об игре (среди которых промелькнула одна очень важная деталь), а также новые скриншоты.

Dead State logo


Демо-версия для фестиваля Indie MEGABOOTH, основанная на альфа-билде игры, включает в себя:

  • Первые два дня в мире Dead State. Ради скорейшей демонстрации геймплея разработчики сократили интро;
  • Стартовых спутников;
  • Диалоги, последствия выбора, просьбы и потребности спутников;
  • Убежище и систему распределения обязанностей;
  • Систему группового боя. Члены отряда могут погибнуть и получить различные ранения;
  • Несколько видов оружия, брони, медикаментов и припасов;
  • Орду оживших мертвецов;
  • Возможность обращения павших спутников в кровожадных зомби;
  • Несколько групп вооруженных людей;
  • Экран результатов дня;
  • Карту мира;
  • Несколько боевых арен;
  • Новое звуковое оформление игры и композиции из саундтрека.

Время прохождение демо-версии — около 30 минут. Прохождение не является линейным — на результат влияют множество факторов: выбор локации для поиска снаряжения, результат общения со спутниками, встреча с другими группами выживших и т.д.

Также в ходе импровизированного блиц-опроса, объясняющего на пальцах подробности игры, разработчики огласили приблизительную продолжительность Dead State. Полное прохождение пошаговой RPG про зомби-апокалипсис займет более 30 часов.

Сопутствующие материалы: блог игры Dead State на Kickstarter.