В блоге постапокалиптической RPG Dead State на Kickstarter опубликован информационный апдейт за октябрь.
Для студии DoubleBear Productions этот месяц оказался одним из наиболее продуктивных. Проведен большой объём работ, значительно приблизивший игру к стадии «бета». Доработаны многие аспекты игрового дизайна демо-версии (показанной на выставке PAX Prime — прим. ред.), которая вскоре станет доступна как вкладчикам проекта, поддержавшим кампанию на Kickstarter, так и тем, кто осуществил предзаказ игры.
Завершено создание десяти крупных локаций. По-прежнему разработчики уделяют особое внимание игровым уровням: дабы разнообразить мрачные декорации мира после зомби-апокалипсиса, дизайнеры студии создали множество новых моделей окружения и зданий. DoubleBear Productions делают акцент на заинтересованность игроков в исследовании новых мест — каждая локация сможет рассказать свою историю, узнать которую можно при помощи воображения и найденных предметов-подсказок.
За время информационной тишины, длившейся с сентября, студия также успела доработать инвентарь убежища и интерфейс обмена, оптимизировать ИИ спутников и орды, а также внести множество правок в механику использования метательного оружия. Отдельного упоминания заслуживает «умный» курсор, позволяющий взаимодействовать с игровым миром в несколько кликов. Теперь специальные атаки могут быть выбраны из легкодоступного меню, повышая тем самым легкость управления персонажами во время сражений. Разработчики отметили, что в основу многих улучшений легли отзывы игроков, опробовавших демонстрационную версию на выставке PAX Prime.
Сопутствующие материалы: блог игры Dead State на Kickstarter.