Frozen State в статусе «frozen»

Остается менее недели до окончания кампании по сбору средств для игры Frozen State на Kickstarter. Результаты неутешительны: из необходимых £60 000 было собрано чуть более £17 000. Среди возможных причин столь внушительного недобора: заезженный сеттинг, неудачный выбор времени года (западные школьники разъехались по дедушко-бабушкам), недостаток рекламы и неисправное сарафанное радио.

Frozen State pct

Мрачный сплав RPG и survival horror — Frozen State — переносит игрока в полуразрушенный секретный город, затерянный на просторах холодной Сибири. В бесконечной войне за выживание главному герою предстоит столкнуться с монструозными инопланетными гибридами, озверевшими бандитами и другими выжившими, потерявшими всякую надежду на спасение. Исследование новых территорий, поиск жизненно необходимых припасов и борьба за свою жизнь в условиях низких температур — вам не раз придется совершить трудный выбор между собственной выгодой и всеобщим благом, но помните — ваши решения имеют непредсказуемые последствия.

Предыстория игры

Альтернативная вселенная. В 1922 году на месте падения Тунгусского объекта СССР столкнулся с необъяснимыми явлениями и таинственными артефактами. Небеса даровали человечеству светоч знаний, многократно ускоривший научный прогресс. За последующие 40 лет был создан первый компьютер, полноценный искусственный интеллект, разработаны лазерные системы и беспроводные средства связи, стал возможен ядерный синтез, а вместо углеводородов промышленность стала использовать дешевое синтетическое топливо.

Но у каждой медали две стороны. Неизвестный организм, обнаруженный в очередном артефакте, оказался опаснейшим инопланетным паразитом. При контакте с живым существом паразит менял облик жертвы в зависимости от условий окружающей среды и полностью подчинял своей воле. Несмотря на карантин, чудовищу удалось вырваться из стен лабораторий и инфицировать 70% населения закрытого города. Опасаясь глобальной пандемии, правительство приняло решение сбросить бомбы на зараженных, надеясь сдержать смертоносного паразита.

Спустя пять лет после бомбардировки, практически уничтожившей город, небольшая группа уцелевших продолжает бороться за свои жизни в этом проклятом месте.

Особенности игры:

  • Открытый мир. Основная сюжетная линия не станет помехой при исследовании локаций.
  • Динамическая смена погоды. Различные погодные условия вынуждают менять тактику боя и искать безопасное укрытие.
  • Смена дня и ночи. Днем вам противостоят агрессивно настроенные выжившие и бандиты. Ночью же царствуют смертоносные гибриды.
  • Боевая система. В игре присутствует два режима: бой в реальном времени и тактическая пауза. Тактический режим позволяет прицелиться в определенные части тела противника, сэкономить боезапас и минимизировать шум от стрельбы.
  • Система событий. В каждой локации присутствуют мини-события. К примеру, починив генератор игрок включит свет во всем здании, тем самым облегчив задачу обыска. Но в то же время вспышка может привлечь внимание гибридов, что грозит смертельной опасностью.
  • Генерируемые интерьеры. Новая игра подразумевает генерацию новых интерьеров, а также уникальную расстановку лута, противников и микро-событий.
  • Транспорт. Управляйте ретрофутуристическими автомобилями.
  • Спутники. Покорные дроны перенесут вещи, укажут путь и помогут в бою, однако не следует забывать о своевременной заправке механических помощников.
  • Сеттинг. Постапокалптический антураж заброшенного секретного города времен советской эпохи, неподалеку от которого совершил крушение инопланетный космических корабль.

 

Тем не менее, сотрудники Snow Arc (коих насчитывается аж три человека!) полны решимости явить белому свету свое детище. Разработчики решили – раз за Frozen State не проголосовали рублем (точнее, фунтом), то хотя бы руками и манипуляторами должны непременно! В планах – выход на платформу Steam.

Судя по форуму и по ветви дискуссии на Greenlight, авторам проекта не чужд русский язык. Ориентированность на западного геймера понятна – платежеспособность и желание вкладываться в легальный контент у тамошних граждан куда выше. Но ведь можно было и поактивнее освещать игру в рунете.

Вот вы о ней слышали? Мы, например, нет.

  • RusBear

    Огорчительно, всегда хотел «сибирский фоллаут». Особенно если учесть, что они грозились сделать и пошаговый режим.Но лично у меня больше свободных денег нет.

  • Paul

    Никто не превзошёл Fallout 1-2 потому что никто не хочет сделать то-то действительно своё. Тут вообще интересных идей не наблюдается — всё из Фолла, только с снегах.

    • Ovchintsev Evgeny

      Меня вот тоже не впечатлило — сомнительный проект.