Вышел 13 апдейт журнала разработки игры Underrail.
- Добавлен новый вид противника — Siphoner, являющийся кровососущим лягушкоподобным созданием, что обитает в подземных водоемах. Их атаки оказывают эффект замедления свертывания крови, что в свою очередь затрудняет восстановление здоровья, продлевает кровотечение и делает игрока уязвимым перед кровососущей атакой, что как несложно догадаться, снижает уровень здоровья, повышая его противнику. Также, эти создания используют свою массивную голову как таран, причем весьма успешно — подобный удар имеет неплохие шансы оглушить вас;
- Добавлена возможность порыбачить (рыбалка была включена в игру давно, но требовала доработки, которая завершилась только сейчас). В данный момент для промысла доступны только синие угри, но в будущем будут добавлены новые виды рыб и места для их ловли. Но даже сейчас у игрока есть шанс (случайно, и не очень) выудить что-то интересное;
- Переработан урон от гранат и пирокинеза: максимальные повреждения в эпицентре взрыва с последующим спадом урона при удалении от него;
- При использовании пирокинеза есть шанс промахнуться мимо цели (подобно метанию гранат). Для вычисления точности удара затрагивается навык метатермия;
- Добавлено несколько новых квестов, территорий и одно небольшое подземелье.
Напрашивается риторический вопрос — сколько подобных нововведений ждет до релиза игры, который намечен на вторую половину 2013 года.
Источник: официальный сайт игры Underrail.