Раздел форума Wasteland 2 под названием Ask a Dev принес первые плоды — разработчики начали-таки отвечать на вопросы пользователей.
Вот что удалось выудить из словесной заводи:
• в игре будет 15 крупных локаций;
• подтверждено наличие элементов интерактивного окружения;
• с напарниками будут связаны квесты (а-ля Fallout: New Vegas);
• атрибуты не повышаются при левел-апе;
• «туман войны» не будет похож на версию из Fallout;
• игрокам придется часто прибегать к использованию небоевых навыков;
• рост навыков зависит от их востребованности по ходу прохождения игры;
• Wasteland 2 не ударится в мейнстрим: это по прежнему old-school-rpg;
• диалоги будут воплощены в тексте, и лишь несколько монологов будут озвучены;
• атмосфера оригинальной Wasteland будет сохранена;
• пока рано говорить о дате выпуска публичной бета-версии;
• в игре будет текстовое описание локаций, предметов и событий;
• в начале игры компанию игроку будут составлять четыре рейнджера, позднее количество напарников можно увеличить до семи;
• Wasteland 2 можно пройти вообще без помощи напарников;
• выпуск Wasteland 2 PnP не планируется (хотя кто знает, быть может удача улыбнется и любителем ролевых игр с карандашом — прим. ред.);
• в игре отсутствуют управляемые транспортные средства;
• управляемые роботы, киборги и дроны присутствовать будут;
• характеристики персонажа будут влиять на ход диалога, изменяя как варианты ответа, так и реакцию NPC на них;
• не-социальные навыки помогут вытянуть из собеседника больше информации;
• можно будет мирно разрешить некоторые конфликтные ситуации, но пройти всю игру без единой схватки не получится (и это не удивительно, Wasteland 2 — не Fallout, party-based rpg нельзя пройти, не убив ни одного противника — прим. ред.);
• в игре не будет подземелий, зато в наличии заброшенные здания с подвалами и тоннелями.