InXile вновь напомнили о себе. Повод благородный: увидела свет очередная запись в блоге разработки Wasteland 2. На сей раз апдейт посвящен четырем темам:
- крупное обновление бета-версии (обнадеживает);
- графическая переработка интерфейса и инвентаря (настораживает);
- релиз Broken Age от Double Fine (символизирует);
- побочная продукция (не волнует).
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ OSX, НУ А LINUX – ПОТОМ
Крис Кинэн поспешил напомнить о скором старте акции, в рамках которой доступ к бете откроется старым вкладчикам за скромные $10. Саму бету ожидает обновление, с которым, помимо фикса бесчисленных багов (упоминается о двух сотнях), к нам придет новое поселение «Prison». В городишке расквартированы боевики Красных Скорпионов, так что придется быть настороже.
Совсем скоро обещают бета-версию для пользователей Mac OS, а вот приверженцам Linux придется подождать.
Изюминкой апдейта обещает стать перерисованный интерфейс.
РЕЙНДЖЕРСКИЙ ОБЩАК
Интерфейсу сделали подтяжку, окошки с характеристиками и содержимым рюкзаков удобно перетаскиваются, и в целом рамочные меню стали опрятнее. Столь привычные глазу пожухлые зеленые тона сменились выхолощенными неоново-голубыми (ми-ми-ми). Может это дело привычки, но искренне надеюсь, что нынешняя палитра – рабочая версия.
Инвентарь претерпел значительные изменения: в компактном окне можно осмотреть рюкзак любого рейнджера, удобно пролистывая иконки слева. При желании, можно увидеть «общак», то есть собрать все предметы в одном окне.
Переработка имеет ряд достоинств: смотрится эстетичнее, да и эргономика налицо (намного меньше лишних кликов после зачистки локаций). Но в погоне за прилизанной и милой глазу картинкой как будто забыли о том, что по факту в потертых, пыльных рюкзаках персонажей лежат не купленные в супермаркете аптечки и не начищенные до блеска стволы – небольшая стилизация бы не повредила. На данный момент расписные кнопки сортировки и голубые формочки нагоняют мысли скорее о фентезийной MMO, чем о научно-фантастическом боевике.
Тем не менее, считаем саму идею переработки вполне достойной. Промежуточная реализация годилась для бета- и демо-версий, но до релиза все равно надо было применить навык Repair. Если художники прислушаются к отзывам и вспомнят-таки, к какому сеттингу относится игра, то на выходе получится визуально привлекательный элемент. Всего-то надо минимизировать мультяшность и добавить ПА-стилистики.
В ДВУХ СЛОВАХ О BROKEN AGE
Хорошая западная пословица гласит «Give credit where credit is due» (что-то вроде «не стесняйтесь признать чью-то заслугу в вашем деле»). По существу, любой мало-мальски преуспевший на площадке Kickstarter разработчик обязан отдать должное студии Double Fine во главе с Тимом Шейфером. Во многом благодаря их оглушительному успеху в сборе средств для игры Broken Age (изначально именовавшейся просто «Adventure») платформу стали всерьез рассматривать как место паломничества студии с именитыми специалистами, а порой – и крошечные независимые «компании» (нередко состоявшие из одного сотрудника).
Создатели Wasteland 2 о первопроходцах не забыли и опубликовали небольшой призыв к покупке игры.
СВИСТЕЛКИ И ДУДЕЛКИ
К новостям из мира моды и книгопечатания. Не получившим в срок долгожданные футболки Крис предлагает обратиться напрямую в InXile, а также напоминает, что срок действия промо-кодов для футболочного сервиса J!nx истекает 14 февраля. А заинтересованных в новеллах по мотивам Wasteland обрадует релиз обещанного произведения Стивена Блэкмура (Stephen Blackmoore). Еще две новеллы – совместного авторства Натана Лонга и вернувшегося в работу Майкла Стэкпола – вскоре последуют за первой.
Сопутствующие материалы: блог игры Wasteland 2 на Kickstarter.