S.P.L.I.C.E.S. no more

Не так давно inXile анонсировала ролевую систему Wasteland 2. Но аббревиатура S.P.L.I.C.E.S. явно не услаждала слух (к тому же была подозрительно похожа на S.P.E.C.I.A.L., ролевую систему серии Fallout, прим. ред.)

На помощь пришел пользователь форума Damoriel, с предложением переименовать атрибуты. Восприятие (Perception) превратилось в Осведомленность (Awareness), а Сноровку (Expertise) сменила Координация (Coordination).
Предлагаем сравнить результат изменений:

S.P.L.I.C.E.S.

C.L.A.S.S.I.C.
Strength (Сила) Charisma (Харизма)
Perception (Восприятие) Luck (Удача)
Luck (Удача) Awareness (Осведомленность)
Intelligence (Интеллект) Strength (Сила)
Charisma (Харизма) Speed (Скорость)
Expertise (Сноровка) Intelligence (Интеллект)
Speed (Скорость) Coordination (Координация)

И проголосовать за понравившийся вариант на официальном форуме Wasteland 2.

  • Ruslan Klimchuk

    CLASSIC однозначно лучше.

  • Глупа сама идея подстраивать атрибуты под красивое слово.  Должно быть наоборот.

    • Enclave_Officer

      Изменив оригинальную ролевую систему Wasteland 1 на fallout-like,  логично, что они продолжили в том же духе. Конечно, восприятие как атрибут привычнее и это стоило изменить. Но вот притянутая за уши «Сноровка/Координация», которой самое место в навыках…
      Угождают аудитории, которая ждет не Wasteland 2, а тот самый F3, что так и не вышел.

      • Vint08

        Тот самый Ф3, т.е. Ван Бурен, получился в Вегасе(

  • Maxsam

    Только CLASSIC, остальное просто нелепо.