Пришло время очередного апдейта журнала разработки игры Underrail. В 14-ом выпуске речь пойдет об очередных правках баланса и экономики.
Экономика
- Существенно снижено количество лута (в основном правки коснулись подземелий и легкоохраняемых территорий);
- Теперь боты и турели приносят лут (амуницию, составные части и за редким исключением кое-что более ценное);
- Изменения коснулись и крафта: стало выгоднее продать созданную вещь, чем составные части;
- Возросла стоимость special bolts;
- Изменена система снижения стоимости вещи в зависимости от её состояния;
- Износ холодного оружия увеличен на 50%.
Разное
- Добавлено большее количество мутировавших псов в окрестностях Old Junkyard (почему бы и нет?);
- После смерти персонажа остается бездыханное тело (вместо рюкзака).
Баланс
- Уменьшено количество начисляемых очков навыков (15 на старте, 5 при получении уровня);
- Добавлена кнопка активации ПНВ;
- Дистанция до цели теперь один из основных факторов при подсчете шансов на удачный выстрел;
- Доработаны формулы вычисления штрафов к меткости;
- Теперь NPC имеют шанс на уклонение от атак, равный их удвоенному уровню;
- Уменьшено повреждение от шоковых, зажигательных и кислотных боеприпасов;
- Восстановление после использования пирокинеза увеличено до 3-х ходов (вместо прежних 2-х). Урон слегка уменьшен;
- Медитация снижает количество очков для следующей пси-способности на 50%;
- Здоровье мутировавших людей увеличено;
- AI мутировавших людей доработан: теперь находясь в непосредственной близости с противником, вместо переключения на холодное оружие, мутанты будут использовать выстрелы кислотой;
- Увеличен запас здоровья у мутировавших псов;
- Исправлены формулы, высчитывающие шанс сопротивления всем видам урона;
- Снижен ущерб от неврального шока;
- Увеличена стандартное значение псионичесой энергии, здоровья и брони у пси-жуков;
- Ботам и турелям добавлено сопротивление кислоте;
- Изменен принцип обнаружения ловушек (повезло тем игрокам, кто прокачивал соответствующий навык (ловушки) при неплохом восприятии): вместо автоматического обнаружения придется выполнять ряд скилл-чеков;
- Изменены цвета индикатора обнаружения игрока: мигающий красный значок — обнаружение, серебристый — вне поля зрения;
- В пошаговом режиме невозможно установить или обезвредить ловушки, взломать дверь или компьютер.
Интерфейс
- При установке ловушек с широким радиусом действия, игрок будет видеть зону поражения, дабы не подорваться на собственной мине;
- Теперь панель быстрого доступа сортирует доступные для использования предметы.
Баг-фиксы
- Исправлена лазейка, когда спасительный переход в пошаговый режим позволял продержаться на ногах, имея при этом смертельные ранения;
- В некоторых локациях исправлено освещение (GMS, Elwood’s house);
- Откорректировано поведение противника во время убийства их союзников (за один ход).
Также, автор работает над новым контентом, что мы увидим в грядущей версии игры (0.1.7.0).
Источник: официальный сайт игры Underrail.