Черный четверг

Пришло время очередного апдейта журнала разработки игры Underrail. В 14-ом выпуске речь пойдет об очередных правках баланса и экономики.

Underrail 14 upd dev log

Экономика

  • Существенно снижено количество лута (в основном правки коснулись подземелий и легкоохраняемых территорий);
  • Теперь боты и турели приносят лут (амуницию, составные части и за редким исключением кое-что более ценное);
  • Изменения коснулись и крафта: стало выгоднее продать созданную вещь, чем составные части;
  • Возросла стоимость special bolts;
  • Изменена система снижения стоимости вещи в зависимости от её состояния;
  • Износ холодного оружия увеличен на 50%.

Разное

  • Добавлено большее количество мутировавших псов в окрестностях Old Junkyard (почему бы и нет?);
  • После смерти персонажа остается бездыханное тело (вместо рюкзака).

Баланс

  • Уменьшено количество начисляемых очков навыков (15 на старте, 5 при получении уровня);
  • Добавлена кнопка активации ПНВ;
  • Дистанция до цели теперь один из основных факторов при подсчете шансов на удачный выстрел;
  • Доработаны формулы вычисления штрафов к меткости;
  • Теперь NPC имеют шанс на уклонение от атак, равный их удвоенному уровню;
  • Уменьшено повреждение от шоковых, зажигательных и кислотных боеприпасов;
  • Восстановление после использования пирокинеза увеличено до 3-х ходов (вместо прежних 2-х). Урон слегка уменьшен;
  • Медитация снижает количество очков для следующей пси-способности на 50%;
  • Здоровье мутировавших людей увеличено;
  • AI мутировавших людей доработан: теперь находясь в непосредственной близости с противником, вместо переключения на холодное оружие, мутанты будут использовать выстрелы кислотой;
  • Увеличен запас здоровья у мутировавших псов;
  • Исправлены формулы, высчитывающие шанс сопротивления всем видам урона;
  • Снижен ущерб от неврального шока;
  • Увеличена стандартное значение псионичесой энергии, здоровья и брони у пси-жуков;
  • Ботам и турелям добавлено сопротивление кислоте;
  • Изменен принцип обнаружения ловушек (повезло тем игрокам, кто прокачивал соответствующий навык (ловушки) при неплохом восприятии): вместо автоматического обнаружения придется выполнять ряд скилл-чеков;
  • Изменены цвета индикатора обнаружения игрока: мигающий красный значок — обнаружение, серебристый — вне поля зрения;
  • В пошаговом режиме невозможно установить или обезвредить ловушки, взломать дверь или компьютер.

Интерфейс

  • При установке ловушек с широким радиусом действия, игрок будет видеть зону поражения, дабы не подорваться на собственной мине;
  • Теперь панель быстрого доступа сортирует доступные для использования предметы.

Баг-фиксы

  • Исправлена лазейка, когда спасительный переход в пошаговый режим позволял продержаться на ногах, имея при этом смертельные ранения;
  • В некоторых локациях исправлено освещение (GMS, Elwood’s house);
  • Откорректировано поведение противника во время убийства их союзников (за один ход).

Также, автор работает над новым контентом, что мы увидим в грядущей версии игры (0.1.7.0).

Источник: официальный сайт игры Underrail.

  • elf

    Купил игру, но все-таки подожду до финальной версии, ибо с каждой версией куча правок.

  • Hekto2006

    Тоже купил, но подожду немного)