«Мы работаем над этим проектом в течение года практически круглые сутки».
Руслан Диденко, руководитель проекта Survarium.
Лето для сотрудников Vostok Games явно выдается жарким – один рабочий график чего стоит! Вдобавок, за последние несколько недель ребята приложили массу усилий в деле популяризации своего детища. В очередной порции гостинцев с сайта: четыре скриншота, концепт-арт родной локации группировки «Поселение Край» и очередной эпизод «Дневника разработчиков».
Функционеры студии с горящими глазами поведают довольно детальную предысторию локации «Химзавод». По их словам, данный уровень находился в разработке дольше остальных, поэтому качество проработки предельно высокое.
Также в шестой серии дневника разработки: предыстория группировки «Поселение Край», сведения о технических аспектах альфа-теста, об условиях попадания в круг тестеров и о допуске иностранных игроков к серверам.
Сопутствующие материалы: официальный сайт игры Survarium.