What a Twist!

Тридцать первое обновление блога игры Wasteland 2 на Kickstarter претендует на звание самой обсуждаемой новости. И вовсе не потому, что новый вариант интерфейса заслуживает особого внимания — противоречивое, но ожидаемое решение inXile вряд ли придется по душе многим вкладчикам, давно сформировавшим свое отношение к крупным издательствам, из-за которых (если верить первому ролику kickstart-кампании — прим. ред.) выход Wasteland 2 оказался невозможен без помощи комьюнити.

Wasteland 2 logo 143

inXile Entertaiment заключило партнерское соглашение с издательством Deep Silver. Отныне с плеч Брайана Фарго и его команды мечты спадет тяжкий груз распространения физических копий Wasteland 2 и региональной локализации. Также ресурсы Deep Silver помогут в нелегком деле тестирования игры. Благодаря собранным средствам InXile по-прежнему сохраняет за собой исключительные права на цифровую дистрибуцию и имеет полный контроль над разработкой, что не допускает вмешательства представителей Koch Media в рабочий процесс и оставляет в силе отказ от загружаемых дополнений и DRM-защиты (по-крайней мере, до следующих апдейтов — прим. ред.). Однако, перейдем к более важной части новости.

Получив множество отзывов после демонстрации интерфейса игры, учтивые разработчики создали новый вариант HUD. По мнению InXile, в данной версии возросла читабельность текста, а активные элементы интерфейса стали компактнее.

Представляем вашему вниманию скриншоты, демонстрирующие обновленный вариант интерфейса игры на фоне живописного пейзажа, чьи корни уходят в 1988 год. «Highpool» — локация из оригинальной Wasteland, встречающая группу необстрелянных рейнджеров, только что покинувших Штаб.

Приятного просмотра!

Wasteland 2 31 upd 1Wasteland 2 31 upd 2Напоследок Томас Бикерс напомнил вкладчикам, чей взнос подразумевает награду в виде эксклюзивной футболки, о необходимости указать свои размеры одежды, понравившийся вариант принта и контактные данные.

Прим. ред.: Не так давно в своей речи на Rezzed 2013 Крис Авеллон заявил, что после успеха множества cRPG на Kickstarter, крупные издательства вновь обратили свое внимание на этот незаслуженно забытый жанр ролевых игр. Кто знает, быть может Wasteland 2 станет пионером «серебряного века» cRPG.

Или очередным провалом.

Сопутствующие материалы: страница игры Wasteland 2 на Kickstarter.

  • Slim_Jim

    Да-да, с одной стороны нельзя не признать, но с другой нельзя не согласиться:

    — одни граждане с Kickstarter справедливо указывают на то, что Deep Silver известна своими драконовскими мерами DRM, доходящими вплоть до ограничения количества установок с одного диска и количества запусков (!) игры;
    — другие не менее справедливо отмечают тот факт, что вкладчики давали деньги на разработку игры, а не на дистрибуцию физических копий, и что раз уж так вышло, разработчики смогут целиком посвятить себя работе над игрой, а не раскладыванию дисков по коробкам.

    Что касается моего мнения, то мне, как закоренелому идеалисту такой реверанс Фарго после всех его заявлений кажется странным и непоследовательным поступком. Однако, как известно, у бузинеса свои законы и идеализм там уместен не всегда. То есть, на этапе привлечения средств он очень даже полезен, но по мере возмужания проекта места для этой опции становится все меньше.

    P.S. И тот, который Бикерс, он все-таки Томас. Не Крис он.

    • Права на цифровую дистрибьюцию остаются у InXile, а это значит, что DRM-free версию игры может приобрести любой желающий.

      Драконовские методы защиты не имеют под собой логики — когда есть DRM-free цифровая версия игры, которая уплывет к пиратам, какой смысл превращать защиту от копирования в пытку для игрока?

      Обретение дистрибьютера физических копий игры было делом времени — это самый логичный и выигрышный для InXile ход (не стоит забывать, что разработчик — небольшая студия, собравшая деньги для двух своих игр на Kickstarter).

      Локализация и изготовление физических копий игры отнимают время и в особенности деньги, коих было собрано не так много (по сегодняшним меркам бюджета компьютерной игры). Так что не вижу особых причин для беспокойства.

      Вот если товарищи из Deep Silver имели бы возможность влиять на создание игры, то… ))

      P.S. Спасибо.)

      • Slim_Jim

        Безусловно, никто не говорит о том чтобы дать Deep Silver внести хотя бы строчку кода в игру (пока, во всяком случае).

        Но я все равно пррротив издателей! Они мне еще за «Звездных волков: Пепел победы» ответят! Доколе терпеть их тиранию?! Свободу разработчикам! Даешь DRM-free!

        • Jahont

          Недавний случай с ДаблФайн и Тимом Шафером показывает, что не всё вот прям так уж однозначно с «плохими издателями».
          Хотя лично я всё это подозревал где-то на третьем этаже своего мысле-дома ещё на старте всего кипиша, что не может творчество быть расписано так, как строительство дома например.

  • Jahont

    Пока ничего страшного не произошло.

  • Peter Borisov

    Цифры ап не нравятся, а в остальном гораздо лучше, пропало ощущение кустарности, выглядит профессионально.

  • RusBear

    Ох, ребятки, что-то все хужее и хужее…

    По поводу нового скриншота, э… как бе «ночные» были не такие страшные :)Но это, конечно, все суета. Новый нитерфейс, он такой интерфейс…Очень мне напоминает это все историю с интерфейсом Бригады е5 — тоже первый взгляд вызывал ужас и немой вопрос: «кто так строит, ну кто так строит», а потом ничего, лет 10 игралось нормально. Но Е5 все таки вышла :)