No more tetris

Крайне информативным оказался 29 апдейт блога игры Wasteland 2 на Kickstarter. Вместо привычных обещаний или завлекающих артов, на этот раз inXile демонстрирует плоды трудов праведных. Так держать!

Инвентарь

Целью разработчиков было создание практичной системы, позволяющей без особого труда переключиться между личным инвентарем каждого члена группы (а в отряде игрока могут числиться до семи рейнджеров — прим. ред.), просмотреть краткую и полную информацию о каждом предмете, сортировать вещи по категориям, назначить горячие клавиши, а также добавить часть предметов в избранное (для быстрого доступа).

Представляем вашему вниманию видео, демонстрирующее демо-версию системы инвентаря. И хотя некоторые функции еще не реализованы, уже сейчас можно понять, как будут выглядеть вещевые мешки суровых рейнджеров.

Дамонта

Вдохновившись кладбищем самолетов, расположенным неподалеку от города Тусон в штате Аризона (прозванным в народе «Могильником» — прим. ред), разработчики создали схожую локацию — городок Дамонта, зиждущийся на останках пяти сотен стальных птиц. В следующем апдейте обещано близкое знакомство с данной областью, а пока что любуемся единственным скриншотом.

WAsteland 2 Damonta pic

Темп производства и Brother None

Завершив большую часть работ по скриптам и диалогам в апреле, путем выуживания ошибок разработчики получили теоретически работоспособную альфа-версию Wasteland 2. По предварительным оценкам, бету стоит ждать через несколько месяцев.

В завершение апдейта Крис Кинэн торжественно представил «нового» сотрудника inXile — легендарный Brother None, администратор и репортер портала No Mutants Allowed, в миру известный как Томас Бикерс, ко всеобщему удивлению (на самом деле нет. Cтранно, что подобную новость официально озвучили с таким запозданием — прим. ред.) оказался комьюнити-менеджером, да еще и продюсером игры. Команда мечты, не иначе.

Сопутствующие материалы: блог игры Wasteland 2 на Kickstarter.

  • huldrer

    Неплохо. Ждем-с. Может еще и бету выложат? Хотя вряд ли.

    • Ранний доступ к бета-версии можно приобрести всего за дополнительные 20 долларов. Более того, многие бейкеры получили такую возможность по умолчанию, прикупив Collector’s Edition. http://wasteland.inxile-entertainment.com/store

      А вообще, в виду политики DRM-free, бета быстро утечет на торренты.

      • Alexander Spookie

        Да нафиг бетой портить впечатление, надо дождаться релиза и переселиться в пустоши всерьез и надолго)

        С вашим ником и аватарой реально страшно отвечать на посты)))

        • Абсолютно с вами согласен. Демки и бета-версии в случае rpg — зло.)

          • Slim_Jim

            Модельки оружия как-то крупноваты несколько, не находите?
            И да, не могу не согласиться с предыдущими ораторами — буду ждать релиза. Не для того я платил целых 15 баксов, чтобы!..
            Отдельно согласен с Alexander Spookie — недавно на подступах к Navarro, куда я направлялся за силовой броней сразу после получения сине-желтой пижамы, меня как раз принял патруль под командованием угадайте кого.

          • Стиль игры несколько мультяшный, так что несоответствие размеров оружия вписывается в общую концепцию. Да и если учесть, что обещается поддержка широкоформатных разрешения, возможно решили не мельчить.

          • Slim_Jim

            На оф. форуме отвечают, что это-де сделано для того, чтобы оружие нормально смотрелось при обычном положении камеры. А на экипировочной «кукле», признают, смотрится несколько великоватым.

          • Jahont

            О блин! Девцы общаются со смердами! )
            Не помню, где бы ещё такие детали обсуждались в процессе создания игры. )

          • Jahont

            Видимо, ты не прошел проверку на мутации. )))

  • Jahont

    В любом случае, это огрехи и шероховатости, не более. Главное, чтоб костяк был крепкий.

  • Дмитрий Волков

    Какие убогие модели оружия…мало того, они не соответствуют отображаемому на изображении и в на персонаже…выглядит как последнее убожество.