На Kickstarter вышло тридцать второе обновление блога игры Wasteland 2. Как в старые добрые времена, сам Брайан Фарго вызвался говорить вкладчикам то, чего они так хотели услышать.
Релиз игры откладывается на неопределенный срок. По словам Фарго, Wasteland 2 оказалась самой масштабной игрой, с которой ему приходилось иметь дело. Подобные «габариты» требуют на отладку гораздо большего количества времени, чем планировалось изначально, а отсутствие кровожадного издателя, непрестанно подгоняющего разработчиков выпустить сырой продукт, позволит команде мечты отправить на прилавки завершенную игру. Помочь в нелегком деле выуживания багов вкладчики (оплатившие соответствующее вознаграждение) смогут в некогда заветном октябре 2013 года.
В следующем месяце разработчики рассчитывают получить работоспособный билд Wasteland 2, включающий в себя основной функционал игры: боевую систему, систему создания и генерации персонажа, радио, возможность перемещения по карте мира, журнал заданий, систему инвентаря и выпадения лута, функционирующий ИИ противников и возможность сохранения игрового прогресса. Непревзойденный Марк Морган трудится в поте лица, не выбиваясь из своего графика, скриптеры выстраивают многочисленные связующие нити, а саунд-дизайнеры заняты созданием звукового оформления игры.
На десерт inXile подготовили новый арт, демонстрирующий Centron Deluse Model — премерзкого киборга, что превращал в ад выполнение задания по ремонту несчастного Макса из оригинальной Wasteland.
Приятного просмотра!
Сопутствующие материалы: блог игры Wasteland 2 на Kickstarter.