Уж близок порт, я слышу звон…

На Kickstarter вышло тридцать второе обновление блога игры Wasteland 2. Как в старые добрые времена, сам Брайан Фарго вызвался говорить вкладчикам то, чего они так хотели услышать.

Wasteland 2 logo 143

Релиз игры откладывается на неопределенный срок. По словам Фарго, Wasteland 2 оказалась самой масштабной игрой, с которой ему приходилось иметь дело. Подобные «габариты» требуют на отладку гораздо большего количества времени, чем планировалось изначально, а отсутствие кровожадного издателя, непрестанно подгоняющего разработчиков выпустить сырой продукт, позволит команде мечты отправить на прилавки завершенную игру. Помочь в нелегком деле выуживания багов вкладчики (оплатившие соответствующее вознаграждение) смогут в некогда заветном октябре 2013 года.

В следующем месяце разработчики рассчитывают получить работоспособный билд Wasteland 2, включающий в себя основной функционал игры: боевую систему, систему создания и генерации персонажа, радио, возможность перемещения по карте мира, журнал заданий, систему инвентаря и выпадения лута, функционирующий ИИ противников и возможность сохранения игрового прогресса. Непревзойденный Марк Морган трудится в поте лица, не выбиваясь из своего графика, скриптеры выстраивают многочисленные связующие нити, а саунд-дизайнеры заняты созданием звукового оформления игры.

На десерт inXile подготовили новый арт, демонстрирующий Centron Deluse Model — премерзкого киборга, что превращал в ад выполнение задания по ремонту несчастного Макса из оригинальной Wasteland.

Приятного просмотра!

Wasteland 2 Centron Deluxe Model art

Сопутствующие материалы: блог игры Wasteland 2 на Kickstarter.

  • Caleb

    Пусть работают, торопится некуда. :)

    • Полностью согласен. С хмыканьем встретил изначальную дату релиза, а теперь все очень неплохо складывается.)

      • Caleb

        Следующий год обещает быть сочным: Wasteland2, Project eternity, Tides of Numeria праздник какой то.

        • Думаю и AoD с Dead State вряд ли успеют выйти в 2013, так что следующий год будет архи-щедрым на многообещающие cRPG.

          Вот только как скажется тесное соседство на количестве проданных копий…

          • Jahont

            Кстати да. Вот это плохо. Кто успеет выпустить раньше, получит больше.

          • Masta

            нет, купят то что понравится. если надо то и все

          • Jahont

            Да я согласен, но более масовый игрок может игру в начале не заметить, понимаешь?

          • BDG

            Думаю никак. Фанаты рпг скупят все что выйдет.

        • RGI

          На Тормент я бы не расчитывал. Он, как вы помните, тоже более чем в 4 раза перепрофинансировался. Хорошо, если еще Вейстленд 2 доделают в разумные сроки.

  • Slim_Jim

    Ну что тут скажешь. В переносе релиза виноваты, конечно, только мы. Зачем надо было закидывать разработчиков деньгами и вынуждать их делать больше запланированного?

    Однако, шутки в сторону. В увеличении времени работы над проектом я ничего страшного не вижу, во всяком случае до тех пор, пока все это не выйдет за границы разумного. Но все же, как это скажется на разработке Torment и почему об этом нельзя было сообщить раньше?

    • InXile поступили грамотно. В прошлом апдейте было первое разочарование для многих идеалистов — партнерство с Deep Silver. Одновременно с этим заявить о переносе релиза — перебор. Да и после того, как кит шлепнул хвостом по воде, на небольшие разводы внимание обращаешь меньше.

      • Slim_Jim

        Да-да, горькие пилюли лучше скармливать по одной. Главное, чтобы трехкратное превышение запланированной суммы не обернулось пропорциональным увеличением времени разработки.

        P.S. Со страхом жду следующего апдейта.

  • RusBear

    Согласен по срокам- все мы помним как вышла JABIA вовремя, и что из этого получилось. Другое дело, что W2 неуклонно движется от игры — впику всему на массовом рынке к «одной из»

  • Slim_Jim

    Подождите, я все понял! Во всем виноват коварный Deep Silver, который, очевидно, через несколько дней после заключения договора запустил свои скользкие щупальца в тонкие механизмы разработки и чего-то там подкрутил. А Колумб, то есть Фарго, ни в чем не виноват!

    • А дальше по проторенной дорожке: Desert Ranger Mode, DLC за доллар, открывающий красные сапожки, а потом и Season Pass. Ой-вей…

      • Slim_Jim

        И сердитые птички в качестве топового оружия! И портирование на все что можно, вплоть до мобильников и микроволновок! И, как следствие, оккупация данного ресурса наирозовейшим контингентом вконтактиков и лирушечек!
        Осмелюсь предложить дорогой редакции начать превентивную закладку ядерных фугасов по периметру, поскольку конвенционные средства в подобной ситуации будут практически бесполезны.

        • RusBear

          что то мне поплохело от одного представления…я начал судорожно вспоминать где именно у меня зарыт АКМ