Не прошло и дня, как на сайте многообещающей RPG After Reset появилась новая запись. На этот раз речь пойдет о ролевой системе SACPIC — разработчик поделился некоторыми подробностями касательно параметров персонажа.
Создание персонажа в After Reset состоит из восьми шагов:
- шаг первый: выбор вида;
- шаг второй: выбор расы;
- шаг третий: выбор пола;
- шаг четвертый: выбор мировоззрения;
- шаг пятый: распределения параметров;
- шаг шестой: выбор перков;
- шаг седьмой: выбор навыков;
- шаг восьмой: появление.
Каждая характеристика является количественным выражением параметров персонажа и влияет на все, что происходит с ним по ходу игры.
В определенных механикой ситуациях в расчет вводятся Модификаторы базовых характеристик, которые изменяют характеристику на +/- 1 за каждые 2 очка поверх или ниже значения «10» (пример: Модификатор силы у персонажа с силой равной 15 будет составлять «+2»; с силой равной 6 Модификатор составит «-2»).
При создании персонажей в After Reset значения характеристик могут варьироваться от 4 до 20. Другими словами, нельзя родиться с какой-либо характеристикой ниже 4 или выше 20.
- Сила (STRENGTH, STR) — Данная характеристика определяет физическое развитие и мускулатуру персонажей. Сила отвечает за переносимый вес, а также за урон в рукопашном и ближнем бою.
Грубая сила поможет справиться с тяжелой поклажей, а также увеличит мощность ударов в ближнем бою. Соответственно, физически сильный персонаж сможет носить тяжелый рюкзак и быстрее расправляться с недругами в рукопашной.
Модификатор Силы влияет на следующие показатели: рукопашный бой, владение оружием ближнего боя и метательным оружием.
- Ловкость (AGILITY, AGL) – характеристика, отвечающая за координацию, скорость реакции и рефлексы персонажей. Меткость при стрельбе, точность при метании, блокировка ударов, уклонение – все это также зависит от ловкости.
Персонажи с низким показателем ловкости рискуют значительно ограничить себя в мобильности, координации и потенциальной бесшумности в режиме скрытного передвижения. В то же время, у ловких бойцов на высоте окажутся скорость реакции, подвижность и рефлексы.
Модификатор Ловкости влияет на следующие показатели: рукопашный бой, владение огнестрельным и метательным оружием, класс брони, спасброски на рефлексы, все проверки связанных с Ловкостью навыков.
- Телосложение (CONSTITUTION, CON) — от Телосложения зависит здоровье персонажей, а также потребление воды при перемещении по карте мира. Эта характеристика, как и Сила, отвечает за вместительность рюкзака героев. Если в процессе игры показатель телосложения изменится настолько, что поменяется и его Модификатор, количество очков здоровья возрастет или уменьшится пропорционально. Если данная характеристика снизится до 0, персонаж умрет.
Персонажи с развитым телосложением выживут там, где прочие погибли бы. У них высокие показатели очков здоровья, а также хорошая сопротивляемость заболеваниям и инфекциям: даже если персонаж подвергнется заражению, организм быстро подавит его.
Модификатор Телосложения влияет на следующие показатели: прирост максимального количества очков здоровья с получением уровня (в любом случае он будет не ниже 1), сопротивление урону физического и природного типов, спасброски на стойкость, все проверки связанных с Телосложением навыков.
- Восприятие (PERCEPTION, PER) — параметр отвечает за реакцию на различные события и получение информации через тактильный, осязательный и визуальный контакт.
Персонажи с высоким значением этого параметра смогут лучше узнать окружающий мир и подмечать незначительные детали вокруг себя.
Модификатор Восприятия влияет на: дальность обзора, углы обзора, точность стрельбы и метания гранат, все проверки связанных с Восприятием навыков.
- Интеллект (INTELLIGENCE, INT) — Интеллект отвечает за общие знания и эрудированность персонажа, определяет умственные способности и уровень образования. Чем выше показатель интеллекта, тем больше навыков сможет развить персонаж, и тем выше будет количество ответных реплик в разговорах.
Персонаж с низким уровнем интеллекта зачастую не сможет выговаривать слова, будет тормозить с пониманием обстановки вокруг и не сможет оценить большинство шуток. Если же вы, наоборот, серьезно вложитесь в этот параметр, накопление знаний и рост навыков заметно ускорятся.
Модификатор Интеллекта влияет на следующие показатели: количество очков навыков (в любом случае их количество будет не ниже 1), владение огнестрельным и энергетическим оружием, все проверки связанных с Интеллектом навыков.
- Обаяние (CHARISMA, CHR) — Обаяние определяет личностные черты персонажа: притягательность, навыки убеждения, умение притягивать людей, вести их за собой, а также привлекать в сексуальном плане. Эта характеристика отвечает за личностное восприятие героев обществом в целом и отдельными NPC в частности.
В данной игре под «обаянием» понимаются внешний вид и притягательность персонажей. Чем выше обаяние, тем вероятнее мирное разрешение конфликтов и тем выгоднее вести торговлю и бартер. Высокий показатель обаяния обязателен для персонажей, которые хотят влиять на других и вести за собой соратников.
Модификатор Обаяния влияет на следующие показатели: количество персонажей в партии, спасброски на силу воли, все проверки связанных с Обаянием навыков.
Сопутствующие материалы: официальный сайт игры After Reset.