One more SACPIC

Не прошло и дня, как на сайте многообещающей RPG After Reset появилась новая запись. На этот раз речь пойдет о ролевой системе SACPIC — разработчик поделился некоторыми подробностями касательно параметров персонажа.

After Reset sacpic

Создание персонажа в After Reset состоит из восьми шагов:

  • шаг первый: выбор вида;
  • шаг второй: выбор расы;
  • шаг третий: выбор пола;
  • шаг четвертый: выбор мировоззрения;
  • шаг пятый: распределения параметров;
  • шаг шестой: выбор перков;
  • шаг седьмой: выбор навыков;
  • шаг восьмой: появление.

Каждая характеристика является количественным выражением параметров персонажа и влияет на все, что происходит с ним по ходу игры.

В определенных механикой ситуациях в расчет вводятся Модификаторы базовых характеристик, которые изменяют характеристику на +/- 1 за каждые 2 очка поверх или ниже значения «10» (пример: Модификатор силы у персонажа с силой равной 15 будет составлять «+2»; с силой равной 6 Модификатор составит «-2»).

При создании персонажей в After Reset значения характеристик могут варьироваться от 4 до 20. Другими словами, нельзя родиться с какой-либо характеристикой ниже 4 или выше 20.

  • Сила (STRENGTH, STR) — Данная характеристика определяет физическое развитие и мускулатуру персонажей. Сила отвечает за переносимый вес, а также за урон в рукопашном  и ближнем бою.

Грубая сила поможет справиться с тяжелой поклажей, а также увеличит мощность ударов в ближнем бою. Соответственно, физически сильный персонаж сможет носить тяжелый рюкзак и быстрее расправляться с недругами в рукопашной.

Модификатор Силы влияет на следующие показатели: рукопашный бой, владение оружием ближнего боя и метательным оружием.

  • Ловкость (AGILITY, AGL) – характеристика, отвечающая за координацию, скорость реакции и рефлексы персонажей. Меткость при стрельбе, точность при метании, блокировка ударов, уклонение – все это также зависит от ловкости.

Персонажи с низким показателем ловкости рискуют значительно ограничить себя в мобильности, координации и потенциальной бесшумности в режиме скрытного передвижения. В то же время, у ловких бойцов на высоте окажутся скорость реакции, подвижность и рефлексы.

Модификатор Ловкости влияет на следующие показатели: рукопашный бой, владение огнестрельным и метательным оружием, класс брони, спасброски на рефлексы, все проверки связанных с Ловкостью навыков.

  • Телосложение (CONSTITUTION, CON) — от Телосложения зависит здоровье персонажей, а также потребление воды при перемещении по карте мира. Эта характеристика, как и Сила, отвечает за вместительность рюкзака героев. Если в процессе игры показатель телосложения изменится настолько, что поменяется и его Модификатор, количество очков здоровья возрастет или уменьшится пропорционально. Если данная характеристика снизится до 0, персонаж умрет.

Персонажи с развитым телосложением выживут там, где прочие погибли бы. У них высокие показатели очков здоровья, а также хорошая сопротивляемость заболеваниям и инфекциям: даже если персонаж подвергнется заражению, организм быстро подавит его.

Модификатор Телосложения влияет на следующие показатели: прирост максимального количества очков здоровья с получением уровня (в любом случае он будет не ниже 1), сопротивление урону физического и природного типов, спасброски на стойкость, все проверки связанных с Телосложением навыков.

  • Восприятие (PERCEPTION, PER) — параметр отвечает за реакцию на различные события и получение информации через тактильный, осязательный и визуальный контакт.

Персонажи с высоким значением этого параметра смогут лучше узнать окружающий мир и подмечать незначительные детали вокруг себя.

Модификатор Восприятия влияет на: дальность обзора, углы обзора, точность стрельбы и метания гранат, все проверки связанных с Восприятием навыков.

  • Интеллект (INTELLIGENCE, INT) — Интеллект отвечает за общие знания и эрудированность персонажа, определяет умственные способности и уровень образования. Чем выше показатель интеллекта, тем больше навыков сможет развить персонаж, и тем выше будет количество ответных реплик в разговорах.

Персонаж с низким уровнем интеллекта зачастую не сможет выговаривать слова, будет тормозить с пониманием обстановки вокруг и не сможет оценить большинство шуток. Если же вы, наоборот, серьезно вложитесь в этот параметр, накопление знаний и рост навыков заметно ускорятся.

Модификатор Интеллекта влияет на следующие показатели: количество очков навыков (в любом случае их количество будет не ниже 1), владение огнестрельным и энергетическим оружием, все проверки связанных с Интеллектом навыков.

  • Обаяние (CHARISMA, CHR) — Обаяние определяет личностные черты персонажа: притягательность, навыки убеждения, умение притягивать людей, вести их за собой, а также привлекать в сексуальном плане. Эта характеристика отвечает за личностное восприятие героев обществом в целом и отдельными NPC в частности.

В данной игре под «обаянием» понимаются внешний вид и притягательность персонажей. Чем выше обаяние, тем вероятнее мирное разрешение конфликтов и тем выгоднее вести торговлю и бартер. Высокий показатель обаяния обязателен для персонажей, которые хотят влиять на других и вести за собой соратников.

Модификатор Обаяния влияет на следующие показатели: количество персонажей в партии, спасброски на силу воли, все проверки связанных с Обаянием навыков.

Сопутствующие материалы: официальный сайт игры After Reset.

  • ChillingTouch

    Если в SPECIAL поменять местами некоторые буквы, то получится новая, уникальная ролевая система.

    • CLASSIC, например))

      • Elidar

        CLASSIC не получится, «S» одно.

  • Vasaka

    От этих SPECIAL, SACPIC, PIRATES и т.д. уже в глазах рябит. Неужели систему характеристик обязательно надо как-то называть? Сделайте её просто интересной и мы ваши навеки.

  • RusBear

    ик, предлагаю: раз и навсегда придумать названия параметров для постЪядерщины по заглавным FALLOUT( их как раз тоже семь), запатентовать и запретить придумывать что-то еще:)

  • Zzealot

    Какая-то смесь фолаута с dnd-шными бросками модификаторами.

    Нет, я не имею ничего против такого плагиата, из хорошего микса можно при желании сделать настоящую конфетку, лижбы делали по уму, грамотно используя лучшие фишки от старых механик.