Новостная лента мода Mutants Rising пополнилась очередной записью. Учитывая, что средняя частота обновления блога разработки составляет 2.38 поста в год, сие событие не ускользнуло от внимания прессы.
В обращении к фандому главдизайнер Jinx вдумчиво и последовательно высказался о собственном подходе к дизайну локаций и поселений, а также поведал о том, что в настоящий момент основное внимание уделяется написанию диалогов и дизайну «говорящих голов». Также сообществу был представлен новобранец под ником Angry. В очередной раз был кинут клич среди сочувствующих и просто неравнодушных с целью разыскать людей для рисования «голов» и написания диалогов. Исключительно забавным на фоне 11-летнего цикла разработки выглядит требование «клепать контент на постоянной основе».
Перспективный total conversion, некогда носивший негласное звание самого амбициозного и качественного мода для Fallout 2, ныне совсем скис. Его релиз, скорее всего, являтся просто делом принципа для самого моддерского сообщества, а не ожидаемым событием в среде фанатов игры. Если текущий темп разработки будет сохранен, у подростков, наблюдавших за формированием команды в далеком 2003 году, есть шанс ознакомить с финальной версией уже своих детей (а то и вовсе внуков).
Ищете качественный фанатский продукт – обратите внимание на Fallout of Nevada. А Mutants Rising продолжит идти своим, иным, путем.