Лучший из миров

На сайте постапокалиптической RPG After Reset появилась статья, объясняющая детали игры на примере сравнения с множеством бестселлеров.

After Reset art GhostCity by Cloud

  • Ожидаемо, что After Reset во многом походит на классические Fallout 1/2, однако стоит учесть, что если в основу детища Black Isle Studios лег фантасмагоричный ретро-постапокалипсис, то новый проект от MrNixon’а предложит реалистичный Sci-Fi. В лучших традициях «Возрождения», игроков ждет «песочница» с немногочисленными выжившими, свобода выбора, отсутствие пафоса, случайные встречи, интуитивный интерфейс и мощный саундтрек, дополняющий геймплей игры;
  • Не осталась без внимания и RTS С&C: Tiberium Sun: атмосфера умирающей планеты, обширные зараженные зоны, а также персональный имплант CORE-7, передающий игроку информацию женским голосом;
  • Сюжет имеет некоторые параллели с Planescape: Torment. К примеру, в начале игры не помнящий себя обнаженный главный герой очнется на полу неизвестной лаборатории;
  • На манер Baldur’s Gate, от игрока не потребуется строгого соблюдения определенного маршрута. Свободно путешествуйте по миру — в нужный момент сюжет найдет вас сам;
  • Процесс создания и развития персонажа схож с тем, что наблюдалось в Neverwinter Nights. Для After Reset была разработана ролевая система SACPIC, по функциональности подобная сплаву D&D 3.5 и S.P.E.C.I.A.L. Возможности игровой камеры также напомнят NWN;
  • Как и в Walking Dead: The Game, персонажи игры попадают в реалистичные ситуации и испытывают соответствующие эмоции.
  • Непригодные для жизни «красные зоны» по «атмосферности» напоминают зараженные локации из серии игр Dead Space, а система персональных имплантов — неоднозначный Deus Ex: Human Revolution;
  • Помимо компьютерных игр, на After Reset оказали влияние такие произведения, как художественный фильм 12 обезьян Терри Гиллиама, демонстрирующий безнадежное будущее человечества, а также серия книг Джорджа Р. Р. Мартина Песнь Льда и Пламени, где на фоне событий в жизни главных героев разыгрывается грандиозный конфликт.

Данная статья наводит на мысль, что независимый разработчик планирует создать практически идеальную игру. Напрашивается разумный вопрос — а хватит ли сил на проект такого масштаба?

Сопутствующие материалы: официальный сайт игры After Reset.

  • serejaaa

    Главное чтобы не вышел ещё один Shadowrun Returns

    • Все так плохо?

      • Elidar

        Да не то, чтобы… Просто надежды были на большее. Открытый мир и всё прочее, как в оригинале. А тут всё предельно линейно, выбора нет (помимо двух скучных сайд-квестов) и коротко.

        В общем и целом, мне игра понравилась, даже в какой-то момент вызвала эмоции, просто думалось, что это будет некая адаптация оригинала, чего не случилось. Так что расценивать её надо исключительно как самостоятельный продукт среднего звена, не более. Иначе чревато большими расстройствами и несбывшимися мечтами.

  • RusBear

    Что это, искреннее желание, посещавшее каждого из нас — вот бы в фол 3D, а еще это добавить, а там то прикольно было сделано…или соременный ТодоГовардизьм — наобещаем «кучи лора»,невероятные, ранее невиданные…а потом у них пеньки розовые :)

  • Magnum Opus

    Амбиций не занимать. Это, конечно, хорошо, только сколько же по времени все это великолепие будет твориться? Какая-то темная лошадка этот сабж — даже анонса его нигде не было. Как давно он в разработке? Хватит ли финансирования на все эти идеи? Сайт пока живет одними лишь мыслями вслух его авторов…