Wish You Were Here

На официальном форуме RPG Age of Decadence появились комментарии разработчиков касательно отсрочки бета-тестирования города Маадоран.

Назначенный на середину августа бета-тест вновь отложен. Причина этому — незапланированное увеличение игрового контента. Разработчики сочли необходимым добавление четырех квестовых линий, учитывающих выбор игрока, а также включили в игру новую локацию.

Age of Decadence logo

Главный дизайнер игры Vince D. Weller подчеркнул, что Iron Tower Studios уделяют особое внимание выбору и его последствиям. Конечно, учесть все возможные варианты — невыполнимая задача, но разработчики стремятся предоставить игроку возможность совершить логичный выбор, существенно влияющий на прохождение игры. Данный подход требует частого внесения изменений в сценарий, что отнимает значительное количество времени.

В ходе обсуждения открылись интереснейшие подробности игры: карта мира Age of Decadence будет включать 20 локаций, три из которых — крупные города.

Известные на данный момент локации:

  • Teron;
  • Mine;
  • Maadoran;
  • Abyss;
  • Tomb;
  • Pass;
  • Ordu camp;
  • Tower of Zamedi;
  • Два логова бандитов.

Отметим также, что помимо полноценных локаций игроков ждет множество уникальных случайных встреч.

 Сопутствующие материалы: официальный форум игры Age of decadence.

  • Jahont

    Господи, всем бы такие причины задержки.
    Я как будто в прошло попал.
    Или даже в нереальность какую-то.

    • Peter Borisov

      Расширение, конечно, хорошо, но так релиз до бесконечности откладывать можно. Лучше бы на аддон оставили, и им прибыль, и нам не так долго ждать.

      • Старик

        Да, там и так контента с гулькин нос :(
        Было бы прикольно, если бы они после выхода и окончания основного притока средств они её опенсорснули вместе с контентом. Особо толку от этого не будет, но можно было бы попытаться на другой движ перенести или контента добавить.
        Почему я программер, а не художник? :(

        • Ну не так, что бы уж с гулькин нос. Усилия же не на размер, а глубину. Реиграбельность должна компенсировать.

        • Jahont

          Да какой с гулькин нос-то.
          Даже пройдя один персонажем, ты всего не увидишь за него.
          Ведь статы влиять будут. А их 7.

          Рано приуныл, ох рано. ))

          • Старик

            Да знаю я — неделю вечеров после работы потратил чтобы первым персонажем — убийцей пройти. Потом купцом, воином. Вором еще не проходил — буду ждать след. публичной сборки. Реиграбельность напомнила фолл, порадовался. Но когда узнал что это почти треть игры — расстроился. Хорошего всегда мало :)

            Вот что расстроило местами — запросы комьюнити. Ну то что ввели возм. начать игру сразу прокаченным персом — кому-то показалось слишком сложно. У меня никаких проблем со сложностью не возникало, нормально там все. Кто привык думать над прокачкой персов и читать хотя бы описания скилов — не знаю какие могут быть проблемы. В Ультиму, блин, онлайн на диалапе году эдак в 2000-м они не играли. Хде со старта особо даже не поохотиться. Или блэйд оф даркнес какой. Поколение непонятных «РПГ» наступило :( Причем даже диабла расстроила давече — чем новее тем хуже часть в плане сеттинга. Эх, вся надежда на АоД, Проект энтернити мож еще. Ну и не дай совесть Брайану Фарго нас подвести!

          • Я еще надеюсь на Dead State. Очень надеюсь.

          • Jahont

            Ты не понял. Прокачанный персонаж — это только в демке.
            И неделя на треть одного из семи (7!) персонажей — это во сколько раз больше, чем МассДэфект? ))

          • Старик

            Да мне-то пофиг, я персонажа сам соберу. Если неосилин, то есть артманей. Печалит что кто-то из игроков вообще выступает за какие-либо упрощения, в том числе сложности :)

      • Jahont

        Зачем аддон? Я лучше два раза куплю игру, и вторую подарю кому-нибудь.
        А до бесконечности круглить, срезая углы нельзя.
        У них уже почти все готово, это не более чем штрихи.