Месяц подходит к концу, а значит время очередного обновления блога разработки Age of Decadence от главного дизайнера игры Vince D Weller.
С чем мы вас и познакомим.
Итоги месяца
- подписано соглашение о сотрудничестве с Gamers Gate, Good Old Games и Steam;
- на данный момент оформлено 700 предварительных заказов игры.
Винс Д. Веллер (Vince D. Weller), главный дизайнер игры Age of Decadence: «Ваша поддержка и одобрение чрезвычайно важны для нас, и мы вам очень признательны».
В процессе
Как обычно, решается множество задач сразу:
- город Маадоран (Maadoran);
- концовки игры;
- оптимизация времени загрузки;
- «утечки» оперативной памяти;
- новая анимация для грядущей демо-версии;
- многое другое.
Vince: «Когда вы завалены работой, время летит, как птица. Вот, казалось бы, вчера был только январь, а сегодня уже конец марта.»
Оптимизация
- небольшое исправление снизило время загрузки Терона (Teron) с 20 до 15-ти секунд;
- общая производительность возросла на 25%;
- после того, как был оптимизирован код, загрузка Библиотеки (Library) снизилась с 8 секунд до 3-х.
Vince: «Прежде время загрузки было слишком долгим. Хорошо, когда у тебя есть билд игры разработчика, но для игроков производительность была слишком низкой».
Еще одна демо-версия
- улучшен общий дизайн;
- доработан интерфейс;
- изменена система создания персонажа;
- доработаны ролевая и боевая системы.
Vince: «Меняется многое: улучшается общий дизайн, все становится более четким, а также повышается дружелюбность интерфейса. Теперь параметры не будут задавать начальные значения навыков. Вместо этого они распределяют очки навыков в две группы: боевые и небоевые. Атрибуты Сила, Ловкость и Комплекция добавляют очки в группу боевых навыков, а Восприятие, Интеллект и Харизма, соответственно — в небоевые. Будьте готовы к изменениям в специальных и прицельных атаках, уклонении, блоке щитом, контратаке, доступе к инвентарю, крафтинге, отображаемой на экране информации и даже к новым видам атак».
Концовка игры
- сложная система с многими участниками, имеющими разные цели, не должна привести к простому решению — или этакому «киоску с концовками на выбор».
Vince: «Как правило, это самая занудная часть игры, воспринимаемая как рутина. Пройдены все задания, выбор совершен, окончено развитие персонажа и подгонка снаряжения. Но мы стараемся (акцент на слове «стараемся») придать остроты в конце игры, когда все может стать только увлекательнее. Мне представляется такой подход целью, к которой нужно стремиться».
Новые локации
- помимо поселений игрок сможет посетить руины, а также древние заброшенные места;
- доступ к некоторым локациям откроет определенный предмет или спутник.
Vince: «У вас будет возможность посетить руины и другие древние места, но помните, что они простояли там долго (подумайте хотя бы о пирамидах), так что это не то же самое, что посетить брошенный супермаркет (как, например, в Fallout 3), и найти там полки с различным снаряжением».
Источник: официальный форум игры Age of Decadence.