А я так ждал, надеялся и верил

Как сообщалось ранее, уже к концу октября разработчики постапокалиптической RPG Age of Decadence планируют выпустить «расширенный» вариант публичной демо-версии R4 для тех, кто осуществил предзаказ игры. Данная версия содержит в себе около 60% от общего количества планируемого контента игры.

Однако, без ложки дегтя не обошлось: по словам главы Iron Tower Studio, релиз Age of Decadence переносится на апрель-май 2014 года. Причиной тому послужили многочисленные изменения в дизайне и увеличение количества игрового контента.

AoD logo

Сопутствующие материалы: официальный форум игры Age of Decadence.

  • Не входи в мой ангар

    Властью, данной мне Сержантом и дверьми ангара, официально заявляю: 2013 более не является годом постапокалиптических RPG.
    ((((
    http://www.youtube.com/watch?v=By0TdS5f2k0

    • BDG

      АоД так часто переносится, что я даже и не удивляюсь :)

      • Vagabond

        На самом деле, не так уж и часто он переносится) Ранее разработчики всегда говорили фразу «когда будет готово». И лишь этой весной (насколько помню) огласили дату «октябрь 2013-го». Ну… не успели, и, скорее всего, к лучшему — т.е. к даже более качественному конечному продукту.

        • Старик

          Мне демы новой хватит. Блин, ребят, в новой деме будет много контента — расслабьтесь %)

          • BDG

            Не хочу впечатление портить. Плюс мне очень не нравится начало игры. Вот эти двадцать пять диалоговых окон. Ну почему не дать мне все это ножками пройти ;___;

          • Старик

            Едвали можно этим испортить впечатление. Все что там плохо — мало контента. Я предзаказал, играюсь и Вам рекомендую.

            Ходить там мало — локации небольшие. И так будет во всей игре. Читать нужно — тут вокруг текстов все и вертиться. Игра о 1) боевке, грубо говоря, по типу Fallout 1-2. Хардкорно. Нужно соображать. Например одного противника ударить сначала по ногам, чтобы снизить подвижность противника, потом обезоружить, потом бить по голове. Другого лучше по-другому и т.д. Каждый бой — это в общем-то уникальное событие, квест. 2) о текстовых интригах. Интриги-интриги, скиллчеки-скиллчеки. Очень интересно, но читать нужно.

          • Старик

            Игра отличается топовой реиграбельностью. Пока не пройдешь всеми возможными персонажами ты не увидишь всех интриг, а значит не поймешь всего сюжета, всей ситуации в гильдиях, городе, мире.

          • BDG

            Еще раз. Начинаешь разговор в одном месте, потом тебя магическим образом переносят в другое и так несколько раз. Я не против много читать, я не понимаю почему вместо черного экрана мне не дают самому пройти эти несчастные пару метров.

          • Старик

            А, теперь понял о чем Вы! Там есть иногда типа выбор:
            — Visit A
            — Visit B
            — и что-то типа никого не посещать и отдохнуть.
            Тогда можно дойти до A и B самостоятельно позже. Там заскриптовано так много сцен, это да. Насколько я понимаю, это не будет меняться к релизу. Да и не очень понятно зачем что-то менять. Меня устраивает. Так же как и то, например, что поле боя нельзя покинуть. Только через победу или поражение. Может не Ваш формат просто.

    • Jahont

      2013 — год наступающего 2014-го года РПГ. )

      Я кстати, и не надеялся на этот год.
      А вот на следующий рассчитываю.