От колоса до пирога путь очень долог

Разработчики одной из самых ожидаемых RPG 2014 года в необычном древнеримском сеттинге (речь, понятно, об Age of Decadence) поделились не только уже реализованными нововведениями, но и планами на ближайшие месяцы. На официальном форуме Vince с ходу завил о ценности обратной связи с игроками и обозначил основные моменты, выделенные командой Iron Tower Studio в результате такого диалога. Итак, аудитория желает:

  • систему обучения, доступную без отрыва от игрового процесса;
  • более подробную информацию на экране персонажа;
  • больше торговцев в Maadoran с расширенным ассортиментом;
  • больше золота ингредиентов для любителей алхимии.

Холодные январские дни не прошли зря и игра претерпела следующие изменения:

  • добавлено 65 достижений;
  • 3 персонажа, с которыми можно завязать беседу;
  • добавлен небольшой квест для ученых и исследователей давно позабытых мест (будьте внимательны при входе в Slums);
  • в Zamedi игроки, неравнодушные к крафту, смогут заполучить целых 2 уникальных оружия;
  • еще один квест, связанный с неким драгоценным камнем, будет доступен в торговом районе у владельца ковровой лавки;
  • введены исторически достоверные «волчий» шлем и накидка (возможно, за образец был взят головной убор римских велитов? — прим. ред.);
  • многочисленные правки багов, баланса и прочих игровых аспектов.

В феврале же разработчики планируют довести до удобного вида игровой журнал, визуально улучшить Maadoran и усложнить в нем часть боев, добавить инвариантности в часть квестов и продолжать доводку проекта. Ну а в марте создатели вполне могут увеличить число доступных локаций с 3 до 5. Пока никто ничего не обещает, но будем надеяться.

Мы же продолжим отслеживать события в мире Age of Decadence, так что оставайтесь на связи!