И пусть никто не уйдет обиженный!

Вышло необычное обновление блога игры Dead State на kickstarter.

Необычно оно тем, что 23 предыдущих записи были доступны только для вложившихся в проект. Но ради популяризации игры, DoubleBear Productions решились на смелый шаг навстречу информационной свободе. Так держать.

В данный момент продолжается работа над доведением многих аспектов игры до стадии альфа-версии: почти завершена разработка AI (искусственного интелекта) и системы реагирования на шум, прорабатывается боевая система, экипировка и лут. Продолжается работа по написанию сюжета и дизайну локаций, добавлено множество анимаций, наполняющие игру жизнью.

Вашему вниманию предлагается скриншот среднего по размерам магазина  (пре-финальная версия):

Магазин инструментов — одно и из множества спасительных зданий, позволяющих найти эти самые инструменты и материалы, столь необходимые для выживания. В данный момент здесь нет зараженных или мародеров, но при следующей демонстрации это место наполнится опасностью.

Модели магазинов базируются на сборных компонентах, позволяя сосредоточить внимание на создании новых территорий. В дополнении к средним магазинам добавятся фаст-фуд-кафе, рестораны и различные бары.

Продолжается разработка интерфейса пользователя, добавляется меню для всех основных систем: инвентарь, окно персонажа, напарники, потребности, лут и управление убежищем. Это одна из первостепенных целей, что приближает игру к альфа-версии. Как только разработка и тест меню будет завершен, нам продемонстрируют наработки.

Ну а теперь самое важное — в ближайшие несколько недель будет показана боевая система и AI противников в действии, а также одна из игровых локаций (опять-таки пре-финальной версии). Ждем новых скриншотов и видео долгожданной z-rpg.

  • Jahont

    Круто. Если б тут была случайная геенрация уровней, я б подумал, что сплю и вижу Cataclysm в 3D. О_о

    • Enclave_Officer

       Забавно, если добавят подобный режим.)