Mutants Rising Forever

Новостная лента мода Mutants Rising пополнилась очередной записью. Учитывая, что средняя частота обновления блога разработки составляет 2.38 поста в год, сие событие не ускользнуло от внимания прессы.

mutrising_art

В обращении к фандому главдизайнер Jinx вдумчиво и последовательно высказался о собственном подходе к дизайну локаций и поселений, а также поведал о том, что в настоящий момент основное внимание уделяется написанию диалогов и дизайну «говорящих голов». Также сообществу был представлен новобранец под ником Angry. В очередной раз был кинут клич среди сочувствующих и просто неравнодушных с целью разыскать людей для рисования «голов» и написания диалогов. Исключительно забавным на фоне 11-летнего цикла разработки выглядит требование «клепать контент на постоянной основе».

Перспективный total conversion, некогда носивший негласное звание самого амбициозного и качественного мода для Fallout 2, ныне совсем скис. Его релиз, скорее всего, являтся просто делом принципа для самого моддерского сообщества, а не ожидаемым событием в среде фанатов игры. Если текущий темп разработки будет сохранен, у подростков, наблюдавших за формированием команды в далеком 2003 году, есть шанс ознакомить с финальной версией уже своих детей (а то и вовсе внуков).

Ищете качественный фанатский продукт – обратите внимание на Fallout of Nevada. А Mutants Rising продолжит идти своим, иным, путем.

  • Legend

    Так «обличить» проект и при этом забыть упомянуть главную новость записи — 100% завершенный геймдизайн мода, это конечно особый журналистский стиль надо иметь. Наследство AG, не иначе. :)
    Ну и про дизайн писал не Ангри, который у них продюсера, совсем а другой член команды. Хотя понимаю, внимательное прочтение новости совсем второстепенная вещь по сравнению с желанием побыстрее высказать своё Фи лично непонравившемуся проекту…

    • ReckIess

      Разработчик в теме, чтоли? Не думал, что кому-то вообще будет интересно читать о всеми забытой TC, и уж тем более переживать за неточности.

      Не моя вина, что русскоязычному коммьюнити дела нет до мода, увы.

      • Legend

        Ну да, классика жанра. Как только кто-то ловит на предвзятом отношении к предмету описания — разработчик в теме, лол.
        Про русскоязычное коммьюнити тоже забавно. Манера говорить вот так безапелляционно за всех не с лучшей вас показывает.

        • ReckIess

          Спасибо за поднятое настроение!

          • Legend

            То есть освещать суть новости вы так и не собираетесь, предпочитая уходить от щекотливой темы подобными приёмчиками? Ну ок, дело барское, как говорится.

          • Вмешаюсь, пожалуй. Если мне не изменяет память, то в разделе DESIGN на шкале готовности проекта около 10 месяцев красовалось значение в 94%. Шесть абстрактных процентов — это, естественно, суть новости.)

          • Legend

            Конечно, лучше ведь ехидничать про внуков, проигнорировав как бы опровергающую это информацию — вот это правильный подход, достойный настоящего журналиста.

          • Опровергающую информацию? По-вашему, 6% абстрактной шкалы являются неоспоримыми фактами, что разработка модификации, у которой по-прежнему не хватает рабочих рук (и это, заметьте, не редкие «3d-моделлеры» и аниматоры, а сценаристы — основа основ), внезапно пойдет семимильными шагами? В начале новости указаны приоритетные направления усилий команды разработчиков, не знаю, где вы нашли умалчивание сути, но раздувать из мухи слона мы не намерены. Чуда не случилось — кроме арта и очередных обещаний, каких-либо материалов, опровергающих привычно долгий процесс разработки данной модификации, в новостном апдейте не было. Увы.

            И да, мнение нашей редакции, AG-бояр и настоящих журналистов™ может не совпадать с вашим мнением. Но всегда приятно почитать критику, спасибо за фидбек.)

          • ReckIess

            Не поленился залогиниться, еле пароль вспомнил. На сайте мода опубликовали первую, спустя всего два с половиной года, новость.

            Так что у внуков есть все шансы!

    • Vint08

      Приветствую! Я безумно рад, что вы, наконец, решили высказать свою критику нашему ресурсу не на страницах сторонних страницах форумов-порталов, а здесь, в комментариях.
      Смею заверить, что авторы этого портала имеют с AG очень мало общего. Здесь нет журналистов, здесь простые ребята, наблюдающие ПА вселенные и не ждущие чего-то реально крутого, ибо …
      Я буду рад вас видеть здесь постоянно. Регистрация здесь не нужна, так комментируйте нас почаще! Нам важен ваш взгляд и мнение. Надеюсь, не заигнорите ;)

      • Legend

        Я как бы у вас давно уже зарегистрирована и периодически пишу что-то на форуме, ребята. ;)
        Что до конкретно этих комментариев, то тут ничего личного. Более того, считаю вас самым актуальным и интересным новостным ресурсом по ПА-тематике на данный момент. Но тем печальнее видеть на нём такие скабрезные «новости», заставляющие вспомнить, почему я в своё время зареклась читать рецензии на АГ (видно какая-то наследственность таки есть, и не только хорошая).

        • Vint08

          Форум это РП, а каменты к новостям — здесь)
          Спасибо на добром слове. Мы готовы держать и дальше марку актуального и интересного ресурса! Что касается скабрезных новостей, то без доли скпепсиса на многие проекты смотреть не хочется. Большинство потуг переплюнуть Великий и Могучий Ф (да даже просто повторить) заканчиваются, к сожалению, только обещаниями. И да, повторюсь, к стилю АГ мы не имеем ничего общего. Мы самобытный проект под крылом более крупного собрата. И собрат на нас никак не влияет. Если прослеживается какая-то связь — она случайна.

  • Peter Borisov

    Да вот по мне так это Fallout of Nevada идет своим путем с блекджеком и прессом для патронов. Жду Mutants Rising.

    • Я уже не жду. После выхода многообещающей демо-версии столь продолжительная пауза мало чем может обнадежить. А весть, что модификации требуются сценаристы, к сожалению иссушила ту последнюю каплю надежды.