Что в имени тебе моем?

Жила-поживала скромная инди-забава в постЪ-страстной обстановке*, нареченная Wasteland Kings. Дела у разработчиков – дружины Vlambeer и нескольких вольных ремесленников – шли мало-помалу в гору. Трудилась ребятня, никому не мешала. На славу AAA-бояр не покушались, голубыми кровями не кичились – производили исключительно нишевый продукт, так сказать.

wasteland-kings

Стоит заметить, что Wasteland Kings – топ-даун аркада с roguelike-механикой, основными персонажами которой являются мутанты, пережившие ядерную катастрофу. Вниманием общественности разработка не была особо обласкана – скорее, находилась под пристальным наблюдением круга фанатов. До опредленного момента…

А конкретно – до тех пор, пока Vlambeer не засветились на выставке Gamescom. Впоследствии игра привлекла внимание Брайана Фарго, которого слегка задело использование зарегистрированной марки «Wasteland» в названии сторонней разработки. Офис InXile обратился к разработчикам с предложением поменять название проекта, от которого инди-студия отказаться не смогла. И хотя до релиза оставались считанные недели, игра претерпела-таки невольный ребрендинг. Именуется она теперь Nuclear Throne.

Судя по презентационному ролику, Nuclear Throne не претендовала на статус серьезного и мрачного продукта, привлекая своей красочностью, простотой в освоении и карикатурностью. Но не секрет, что на Западе авторские права защищают с особым пристрастием.

YouTube Трейлер

Стоит отдать InXile должное: уступка со стороны Vlambeer была добровольной, диалог велся от лица рядового сотрудника студии, а окончательную ясность внесла краткая беседа в скайпе. Юридический отдел не привлекался, никакой «официальной позиции» отцы Wasteland не выражали. Вдобавок, жестом доброй воли стало упоминание Nuclear Throne в твиттере, что помогло расположить аудиторию Wasteland 2 к проекту молодой студии.

В октябре ожидается релиз в формате Early Access (продажа играбельной версии будет открыта, но игра будет находиться в стадии постоянной доработки) на ПК через Steam, а затем разработчики выпустят свое детище на Playstation 4 и PS Vita. По их же словам, «особых сложностей в портировании на Mac OS не будет», так что есть шансы выйти еще на один фронт.

_____
* постъядерном сеттинге

  • acdimon

    Жиденький выхлоп от твитта — 1 ретвит и 1 избранное от аудитории в 16 тысяч.

    • Peter Borisov

      Какая игра — такой и выхлоп.

      • qwqwqw qwqwqw

        Просто 16 тысяч — это аудитория старперов, которые помнят оригинальные фоллы. А Вламбир известная в индевых кругах студия и их аудитория слабо пересекается с аудиторией этих старых говноразрабов, из которых песок уже сыпется:)

        А поступил Фарго, конечно, как мудак.

        • tetepr

          Разве, если помнишь оригинальную дилогию, то априори старпер?))

          И не надо называть inXile говноразрабами — у этой студии и до Wasteland 2 с Торментом были хорошие игры… Хотя нет, хороших не было.