Дрожь земли

Под непрекращающимся натиском невеж и довольным улюлюканьем бездушной толпы великий жанр пал. Лишь немногие смельчаки, оставшись верны своей совести, продолжили творить славные игры, выжидая заветного часа.

Представляем вашему вниманию шестнадцатый выпуск журнала разработки игры Underrail.

Underrail dev log 16 pic

Некоротко о главном: переработана механика карманных краж. Как только игрок запустит алчные руки в карман NPC, начнется заполнение некой «шкалы бдительности», критического значение которой раскроет игрока. Обойти природное чутье и зоркость жертв поможет прокачка соответствующего навыка — карманных краж. Не стоит забывать и о габаритах вещей.

Следующим по списку идет уменьшение количества перков, доступных игроку. Изначально при достижении максимального 20 уровня, персонаж получал 22 перка из 100 возможных (без учета «сюжетных» перков). Поднятие левел-капа до 30 повлекло за собой увеличение количества получаемых перков до 32, снижая тем самым общую хардкорность игры. Дабы жизнь в постапокалиптическом подземелье не казалась медом, теперь персонаж получает новый перк раз в два уровня (плюс два перка в начале игры). В связи с этим были переработаны некоторые перки:

  • Воришка — снижает время, затрачиваемое на взлом, на 75%, а также добавляет +10 к скрытности в изученных локациях;
  • Ловкач — снижает перегрузку персонажа на 15%, а также добавляет 15% к уклонению и увороту в случае нулевой нагрузки;
  • Ниндзя-лутер — ускоряет обшаривание карманов персонажей на 50%, а также снижает подозрение на 25%, если персонаж вне поля зрения цели;
  • Приспособленец — повышает сопротивление урону на 10%/+1% за каждую единицу телосложения выше 5. Для получения перка необходимо иметь 5 единиц данного атрибута;
  • Оппортунист — увеличивает наносимый урон по замедленным целям до 20% (взамен 15%);
  • Беспечность — повышает шанс нанесения критического удара на 10%, но при этом повышает шанс персонажа самому схватить критический удар на 3%;
  • Крикун — снижает боеспособность противников на 35% от вашего навыка устрашения (взамен 25%);
  • Прицельный удар — увеличено значение бонусного урона со 100% до 125%.

Прочие изменения:

  • Исправлен вылет игры при загрузке сохранений прошлых версии;
  • Уменьшен износ оружия;
  • Холодное оружие не изнашивается при промахе;
  • Снижена стоимость энергетического пистолета;
  • Проворство (Dexterity) начисляет 1% шанса на критический удар холодным оружием за каждые 5 очков навыка;
  • Добавлено уведомление «Изучено» для чертежей, которые были изучены ранее;
  • У членов фракции SGS теперь можно украсть больше полезных предметов;
  • Уменьшен кулдаун карманной кражи с 10 секунд до 5.
  • dawman

    Про русификатор не слышно?

    • Jahont

      Откуда? Игра-то ещё толком не доделана.
      Об этом можно будет говорить потом.