И ни слов, ни слез, только стук колес

Одним из важных направлений в развитии художественного произведения является работа не в ширину, но вглубь. Кажется, сам здравый смысл требует не банальной смены мельтешащих элементов во все увеличивающемся для них смысловом пространстве, но дополнительных «этажей». Прекрасно это понимая, Деян Радишич раскрывает некоторые подробности таинственной Подземки-2 в новом апдейте дневника разработки игры Underrail.

Underrail dev log 18 pic

Подземка-2 является секретным военным объектом, возведенным задолго до катастрофы. Включает в себя обширную сеть тоннелей метро, расположенных под обжитым подземельем.

В данный момент локация существует только на бумаге, и вскоре разработчик начнет переносить ее в редактор карт. Подобная работа не позволит хвастать перед комьюнити поражающими воображение результатами труда (расстановка контейнеров, монстров, бандитов и ловушек явно не заинтересует избалованную публику — прим. ред.), пока автор игры не займется созданием новых станций и подземелий. В качестве изыска обещан функционирующий поезд, что прокатит с ветерком до вышеуказанных локаций.

Кроме того, в игру добавлен новый тип предметов — головные ленты, увеличивающие псионические способности персонажа, а также сопутствующие чертежи и компоненты. При ношении лент увеличиваются значения способностей конкретной пси-школы, либо незначительный бонус идет ко всем дисциплинам. В зависимости от того, какие материалы были использованы, ленты могут увеличить навыки, повысить шанс критического урона или уменьшить количество затрачиваемой пси-энергии.

Сопутствующие материалы: официальный сайт игры Underrail.

  • «ни слов, ни слез»

  • 4wert

    Вау! пси-школы! очуметь! добавьте еще вампиров!

    • Jahont

      Это типа сарказм?

  • elf

    Пожертвовал на этот проект. Но все обновления касаются локаций, умений, атрибутов и т. д. А сюжет то будет в игре? Унылое однообразное брожение по подземелью не прельщает. Как вы написали, избалованную публику это не заинтересует.

    • Проблески сюжета были еще в старенькой демо-версии.

      Пока что рано говорить, что будет на момент релиза (в данный момент версия Underrail всего 0.1.8.0, а с выхода альфы появилось большое количество нововведений). Квесты требуют большого количества переменных, так что считаю вполне разумным нынешний темп (сначала строится сцена, а после даются представления).

      С другой стороны, игру разрабатывает один человек, за литературность и художественную ценность побаиваюсь.

      • Jahont

        Я больше побаиваюсь за сбалансированность игры в плане экономики.