Перед вами 20 обновление дневника разработки постапокалиптической RPG Underrail. В преддверии выхода новой версии, Деян Радишич планомерно увеличивает количество игрового контента. На этот раз речь пойдет о новом типе оружия — боевых перчатках.
Для создания боевых перчаток используется кожа или металл. В зависимости от выбранных материалов варьируется прочность, наносимые повреждения и стоимость ОД на удар. Для увеличения урона на перчатки можно установить шипы, лезвия или дополнительные металлические пластины.
Кроме простейших деталей доступны два технологичных компонента: шоковый генератор (наносит множественный электрический урон по цели) и пневматический молот (используя сильный удар, игрок нанесет цели значительные повреждения).
Прочие изменения:
- Добавлены новые линзы с различными бонусами (критический удар, специальная атака, обнаружение);
- Дополнительные повреждения от шипов и лезвий, расположенных на броне, учитываются в специальных атаках;
- Уменьшен урон от электрокинезиса в соответствии с другими пси-приемами;
- Для генерации шоковой волны электрокувалде необходимо энергоядро;
- Уменьшен эффект от приема Сюрприза Свалки;
- Устранена ошибка, возникающая при ремонте снаряжения поврежденными деталями;
- Исправлено множество мелких багов.
Перед тем, как новая версия Underrail увидит свет, разработчик планирует добавить еще один предмет и доработать искусственный интеллект.
Сопутствующие материалы: официальный сайт игры Underrail.