Мы вам обязательно перезвоним

На официальном сайте постапокалиптической RPG Underrail опубликовано долгожданное обновление дневника разработки игры.

Underrail pic

После релиза Underrail в Steam (и воодушевляющих темпов продаж), Деян Радишич был занят подготовкой новой версии игры и увеличением штата сотрудников, что, в свою очередь, замедлило выпуск обновления.

Список изменений новой версии:

  • Увеличено количество медицинских препаратов и амуниции в стартовых локациях. Кроме того, начальная броня заменена на лучший экземпляр;
  • Стоимость ОД при использовании легкого оружия (ножи, пистолеты, пистолеты-пулеметы, рукопашное оружие) или атаке голыми руками снижается на 4% за каждую единицу навыка Проворство выше 5;
  • Уменьшены требования навыков при разборе предметов;
  • Повышена прочность предметов, увеличено количество составных частей при разборе;
  • Ремнабор MK2 восстанавливает 500 очков прочности;
  • Прочность предметов, снятых с тела поверженных врагов, варьируется с 5% до 50%. Также увеличено количество спец.амуниции в инвентаре противников;
  • Теперь скрытного игрока труднее обнаружить;
  • Уменьшено количество требуемой взрывчатки при создании ловушек;
  • Уменьшена стоимость колб и шприцев;
  • Увеличено количество требуемых химикатов при изготовлении Гексогена;
  • Исправлено множество ошибок.

Сопутствующие материалы: официальный сайт игры Underrail.

  • Phil

    очень воодушевили скриншоты и геймплейный ролик.Но блин,инвентарь на пол экрана с 50000 предметами как в тераррии немного напрягает..

    • Jahont

      Тогда ответ для тебя — псионик. Минимум вещизма.

  • BDG

    Контента бы побольше. Мое мнение.

    • Ну раз разработчик набирает команду, и если эти сотрудники не являются курьерами-маркетологами-уборщиками, то может быть и будет быстрее игровой контент увеличиваться с каждой новой версией.

      • BDG

        Было бы хорошо.

  • Jahont

    Фиксы в правильном направлении. Я только удивляюсь, зачем он вообще в неправильном пошел, срезать жирок через быстрый износ и прочее.

    • Rotozey

      Первые демки многим игрокам показались слижком лёгкими при прохождении. Вот он и усложнил :)
      В целом автор ищет «баланс» между хардкором и казулами :)