Куда подальше

На сайте игры Underrail вышел новый апдейт журнала разработки. Нас ждет два важных изменения игровой механики.

Гранаты

  • Навык Гранаты переименован в Метание;
  • Восстановления запаса сил для броска теперь не связано с навыком Гранаты. В будущем планируется ввести зависимость восстановления запаса сил от воли персонажа;
  • Урон от гранат более не зависит от одноименного навыка;
  • Для расчета точности броска используется навык Метание и дистанция до цели.

Underrail throwing chance


Износ вещей

  • Основной мотивацией добавить износ вещей послужило приличное количество денег у игрока в начале игры, когда при зачистке местности персонаж набирал все больше и больше лута, обогащаясь в геометрической прогрессии;
  • С добавлением износа найденную вещь можно починить и использовать самому, продать (с учетом состояния вещи) или же разобрать на составные части при должном уровне навыка. Составные части пригодятся для последующего создания ремнабора;
  • Добавлены три типа прочности: механическая (огнестрельное и холодное оружие, металлическая броня и т.д.), электрическая (энергетическое и шоковое оружие) и тканая (кожаная броня, тактический бронежилет). В зависимости от прочностных характеристик, умение, используемое для переработки предметов, будет Механикой, Электроникой или  Шитьём.

Сопутствующие материалы: официальный сайт игры Underrail.

  • sine.loco

    >и фабричные (кожаная броня, тактический бронежилет).может ‘fabric’ все же перевести на русский? :)

    • Хоть кто-то понимает, в чем разница между фабрикой и материей :)

    • Enclave_Officer

      А я в надмозговых сомнениях — тактический жилет же не не полностью состоит из материи, и думалось мне что для ремонта требуется помимо кусков ткани еще и тонкое довоенное оборудование, отчего и такой перевод. Но да, звучит коряво — спасибо, поправил.))