Минула неделя с того дня, как в руки вкладчиков и независимых инвесторов попала бета-версия Wasteland 2. Игра, вполне ожидаемо, изобиловала глюками и ошибками – от невидимых портретов до вылетов на рабочий стол. Реакция со стороны разработчиков оказалась своевременной. Томас Бикерс (Thomas Beekers, он же Brother None, администратор портала NMA), поделился в Steam-конференции хорошими и, отчасти, плохими новостями.
Порция хороших новостей заключается в том, что разработчики, наевшись жалоб от игроков, решили на этой неделе выкатить патч, правящий наиболее критичные ошибки.
Список наиболее распространенных багов:
- «лагающий» курсор мыши;
- вылет игры при переходе на локацию Agricultural Center;
- порча сейвов, сделанных в окрестностях Highpool’а;
- неотображаемые аватары (до выхода фикса рекомендуется не пользоваться опцией залива собственных портретов);
- масштабирование интерфейса приводит текст в нечитаемый вид (апдейт привнесет в игру более вариативное масштабирование);
- слабая оптимизация игры в целом (что совершенно не удивляет, ведь именно для тестирования производительности и существует бета-версия).
Отмечено, что полный патчноут обрадует владельцев беты Wasteland 2 не только перечислением фиксов, но и списком дополнительных возможностей, вводимых патчем.
Плохой (относительно) кусочек новости связан с несовместимостью сейвов: от всего, нажитого непосильным трудом, придется отказаться. Но ведь не MMO ваяют в InXile – во благо качественного продукта можно и начать разок-другой с нуля.