Пообещай мне, что прочитаешь эту книгу

В 33 апдейте блога игры Wasteland 2 на Kickstarter Крис Кинэн делится с комьюнити множеством замечательных, но коротких новостей: прогресс разработки, волевое решение EA, завершение приема взносов от $1000 и выше, упоминание о продаже 500 экземпляров высококачественного принта обложки оригинальной Wasteland, а также новый скриншот и арт.

Wasteland cover signed printПоклонники оригинальной Wasteland могут ликовать

Во-первых, виновная в том, что Fallout появился раньше Wasteland 2, корпорация Electronic Arts одобрила идею выпустить в свет адаптированную для современных систем первую часть ныне популярного тайтла. В относительно скором времени оригинальная Wasteland появится на виртуальных прилавках онлайн-магазинов Steam и GOG.com (вкладчики получат игру бесплатно).

А во-вторых, заядлые коллекционеры могут приобрести высококачественный принт культовой обложки дедушки всех постъядерных RPG, подписанный создателем этого шедевра — Барри E Джексоном. Стоимость услады для глаз — $320. Желающим стоит поторопиться — товар ограничен и насчитывает всего 500 экземпляров. Заказать принт можно на сайте игры.

Крупным планом

Последние несколько недель команда мечты усердно трудилась над воссозданием на просторах Wasteland 2 «классической» локации — бывшего штаба Рейнджеров, известного как Тюрьма. Крис пообещал в скором времени записать видео, демонстрирующее ныне заброшенный отчий дом постъядерных «полицейских».

В ассортименте магазина на сайте игры произошли значительные изменения — с полок сняты все товары, подразумевающие вознаграждение в качестве создания заказного контента. Окончательно и бесповоротно.

Завершают содержательный апдейт новый скриншот игры и арт, демонстрирующий очередного обитателя постапокалиптического мира.

Приятного просмотра!

Wasteland 2 upd 33 scrnWasteland 2 upd 33 artСопутствующие материалы: блог игры Wasteland 2 на Kickstarter.

  • Slim_Jim

    Оно конешно, плакатик завлекательный… Но и цена немалая! Кстати о цене, куда интересно пойдут эти 160 тыс.? И что заставило разработчиков предпринять именно этот шаг именно сейчас?