Портупея у тебя офицерская

Представляем вашему вниманию три новых скриншота игры Wasteland 2.

Группа рейнджеров пробивается к заброшенной штаб-квартире сквозь шквальный огонь Красных Скорпионов.

Wasteland 2 new screenshots 01

  • Деревяшкин

    Ну, вроде всё неплохо (кроме мужика в шляпе).

    • Старик

      А мне не понравился дизайн локации на втором скрине. Какие-то покрышки и еще какая-то херня которая нарочито воткнута в качестве укрытия. Бросается в глаза, не пришей кобыле хвост, что наз-ся. Лучше бы сделали ломаный ландшафт вроде ямы или насыпи — смотрелось бы приятнее. Причем это база ред скорпионов. И вот по бокам от входа укрытия явно для тех кто её будет атаковать — для оборонящихся они бесполезны.. ну короче не нравится, в FT (сейчас меня проклянут) было вроде лучше.

      • Fallout Tactics был неплох, только сегодня вспоминали добрым словом.)

      • Старик

        Не, ну ребят, правдо бесит. Обтянутый колючей проволокой забор и при этом такие ворота, совершенно не предусмотрены к обороне. Не верю. Обороняющиеся должны иметь огромное приемущество и в идеале без превосходства в огневой мощи или обходных каких-то путей штурм не должен быть возможен :(

        Нет времени искать где скрины выложены были и излить свое фи, но если кто-то согласен и может — донесите до разрабов. Я готов сколько угодно блин ждать, но проходной поинт-энд-шут не вынесу.

      • Деревяшкин

        В приличном обществе фаллаут тактикс уже не обсирают. Спасибо беседке за это. Как говорится, на контрасте.

        • ))

        • Vint08

          ну не такоооой же контраст )))

    • Всплывающая экспа, слишком яркие цвета интерфейса смущают.

      Из разряда вкусовщины: ужасного вида покрышки на втором скриншоте и одутловатая земля под ногами.

      Но демонстрируют нам не финальную версию, а всего-то демку для прессы. Так что ничего не буду утверждать.))

  • RusBear

    почитал я на офф форуме — такое впечатление, что только пиндосы деньги давали на эту игру:) Все замечания » этих русских» воспринимаются в штыки сразу : «вы хотите симулятор?», «это слишком сложно», «нет,так не нужно — это увеличит сроки разработки» и т.д. А еще очень любят отмазываться на тему что в «оригинале так было».Такое впечатление, что хотят выпустить легенду, но поработать как EA на новым NHL…т.е. никак.

    • Забавно, особенно про то, что в «оригинале так было».)

      • RusBear

        Не, ну правда, на вполне логичный (по меркам русского человека играющего в NLC для сталкера, например) вопрос: а почему бы не ввести» примари нидс»( еда, вода, сон) сразу в механику игры был ответ: это усложнит игру( конечно, они же «плей фо фан и грейт саксес») — ну и пусть усложнит, разве это плохо? — этого не было в оригинале!
        Железнбетонный аргумент для тех, кто не хочет работать над игрой и напрягать мозги в ней,че.

        • Мне кажется, что «консервативная» часть вкладчиков не ждет от Wasteland 2 геймлейных новшеств, им хочется в разумные сроки получить обещанные возможности. Отсюда и снисходительное отношение к поролоновому движку, и игнорирование шероховатостей на демонстрационных скриншотах. Лишь бы релиз не отложили еще на 3-4 месяца.

        • Vint08

          а зачем нужна еда? Типа «реализм»? После трети игр уже воспринимаешь этот «примари нидз» как раздражающий фактор.

          • RusBear

            я привел ответ на «примари нидс» для примера. К сожалению, такие ответы идут на запросы о правильном- сложном инвентаре с вариантами экипировки и апгрейда, постройки своей базы, элементами дружбы- нелюбви» в команде рейнджеров, т.е на все за что многи любят такие вещи как мод 1.133 для ja 2 , например :)

  • donotknow

    RusBear, именно так и хотят..
    ожидает нас shadowrunner returns, только в пустошах..

    • Jahont

      Ну если так — ждёт их и «суксес» и гора «фана», когда люди в Айрон Тауер понесут бабло.

      • Старик

        А че, Шадоуранер неплох?

        • Jahont

          Моя-твоя непонимай.
          Я про AoD.

          • Старик

            А, понял, принял :)

  • Slim_Jim

    Нет, граждане, я прямо уязвлен в самую пятку. Если на форуме среди массы комментариев а-ля «вот мне не нравится такой счетчик ОД, давайте перекрасим его в другой цвет и подкорректируем циферки» случайно попадается замечание по существу (кстати, Старик, один из завсегдатаев форума под ником Zombra с вашим замечанием согласился, отметив, что поначалу на тактические несообразности просто не обратил внимания, но вы открыли ему глаза), то можно быть уверенным в том, что его автор — наш соотечественник.

    В итоге сравнительное количество дельных замечаний на фоне общей массы белого шума стремится к пренебрежимо малым цифрам, что в свою очередь, сказывается на облике игры. В общем, понадеялись мы на западные сообщества, а они не оправдали!..

    P.S. И вот буквально вчера появился прямо-таки разгромный пост, правда опять о графической составляющей, но все же. При всей своей эмоциональности подробный и аргументированный, даже с картинками. Я начал радоваться за форум и сообщество (дескать, не все потеряно), и радовался ровно до тех пор, пока не захотел узнать, кто же этот замечательный, толковый парень с хорошим английским. Да-да, снова Russia. Saint-Peterburg, если кому интересно.

    • RusBear

      Так точно, почитал. Жаль что Rick уязвил их в графику — ту часть, за которую ругать W2 моветон…та,к простите, ругать за что-то еще не получится.Где нормальное видео по крафтингу? Подробное видео с каким-нибудь мудреным квестом с обещанными «вариациями прохождения в зависимости от…»? Разбор оружия по классам, влияние перков? Ничего же нет. А сейчас скажу одну «умную вещь, только ты не обижайся». Уважаемые, а ведь дело пахнет керосином. Мы- то, наивные идеалисты с восточных европ, думали как: человек хочет сделать игру для людей, на это собирает деньги, потому что на такую сложную и хардкорную( читай если хошь- олдскульную) игру ему денег не дают. Так мы только за- все равно по 600 р за херню платим на дисочках. А тут выясняется, где западное сообщество дает деньги на «оригинал только с цифрой 2″. и графика их устраивает, и геймплей им менять не нужно, и вообще- выпустят и хорошо. Мне лично не понятно, если выпал шанс создать правильную игру за свои же деньги- почему им не воспользоваться? Все что слишком сложно для пиндосов- сделайте для меня опционально. Я могу накинуть еще столько же, если нужно. Смотрю, моды нужно начинать обдумывать уже сейчас. А так хотелось чтоб хоть одна игра не вызывала желания ее переделать сразу.

      • Slim_Jim

        Дык, все же верно. Кто платит, тот и заказывает. Была дискуссия по инвентарю, англоговорящих в основном волновал дизайн окошек и наличие/отсутствие эффектов в виде искр между «плохо пригнанными» контактами. Пришли русские с предложением сделать инвентарь как в JA. Русским объяснили, что это все же не тактический симулятор и такая сложность не востребована аудиторией. Сейчас происходит приблизительно то же самое. Идет-гудет дебелый шум :)
        Что же до опциональности, то она, думается мне, нерезиновая. Одно дело возможность поменять местами элементы ИД, и совсем другое — сделать из ‘point-and-shoot’ хорошую RPG с продвинутыми тактическими сражениями.
        В общем, зря я проигнорировал кампанию по сбору средств на Frozen State :)

        • RusBear

          Фрозен Стэйт не отказались от идеи( уверен, это только наши на такое способны).Там авторы вроде решили творить на свои кровные. Так что еще есть возможность :). Как только там подтвердят пошаговый режим — я первый им кину денежку:)

    • Старик

      Slim_Jim, спасибо за старания и за информирование. Не шибко удается распыляться по ресурсам, так что такие перепосты+личное мнение очень помогают, спасибо!

      Что ж, будем надеятся все будет ок. Ну и нужно поддержать Frozen State, наверное. Я уже вкинул денюжку на Age of Decadence, и даже успел поиграть в пре-бету. Отличная вещь :)

    • Jahont

      Нашел! На второй странице!
      Рекомендую ознакомиться всем.
      5 минут смеха вам обеспечено.