Очередная запись в блоге inXile на Kickstarter призвана развеять сомнения относительно темпа разработки Wasteland 2. Если вы задавались вопросом, успеют ли Фарго & Co выполнить к апрелю обещание доработать такие фундаментальные разделы, как «локации» и «взаимодействие с персонажами», то обращение Криса Кинэна вам понравится.
- Работа над геометрической составляющей основных локаций (коих будет 14) завершена. В дело вступает художественное бюро.
- Подгрузка карт функционирует корректно, и игровой мир уже в данный момент представляет собой единую локацию, части которой подгружаются по мере странствий рейнджеров.
- Готовность диалогов оценивается в 95%: практически с любым NPC можно поболтать и оценить его реакцию на реплики сопартийцев.
- Инструментарий для работы над искусственным интеллектом пригоден к использованию. Разработчики приступают к оттачиванию AI групп персонажей и отдельно взятых NPC.
- Инвентарь доведен до ума и, по заверению Криса, следующий апдейт блога Wasteland 2 раскроет тайны и особенности рюкзачно-чемоданных операций.
На этот раз приветственное послание зачитал Дэвин Морроу (Devin Morrow), работающий рад боевой системой. И начал он с довольно смелого заявления: в Wasteland 2 любой тип вооружения будет востребован и эффективен от начала игры до ее завершения, при условии что игрок развивает соответствующее умение у персонажей. В пример были приведены пистолеты: боеприпасов к ним в достатке, на скорость движения они почти не влияют (в отличие от противотанковых ружей 55 калибра, которые мы тоже встретим), а за счет более высокого темпа стрельбы наносимый урон будет сопоставим с винтовочным или автоматным.
Стволы сейчас находятся в состоянии активной доработки, поэтому нас наверняка ждут как пересмотр характеристик, так и добавление уникальных элементов в боевую систему. К примеру, знаток пистолетов опустошит магазин автоматического D18 еще до того, как противник осознает, откуда раздались хлопки. А желающим развить владение пистолетами-пулеметам Дэвин и вовсе намекнул на возможность пострелять «по-македонски»…
Но не свинцом единым. В inXile продолжают пристрастно следить за народным творчеством – наиболее удачные модельки из Asset Store по-прежнему попадают прямиком в игру. Моделлеры активно откликнулись на (вы)зов разработчиков, и недостатка в предложениях геймдизайнеры явно не испытывают. На очереди – четвертая партия моделей. Любопытно, что в этот раз интерес проявляется еще и к тайлсетам.
Крис в очередной раз заверил читателей, что игры никоим образом не коснется DRM-защита. На Good Old Games выложат «стерильную» версию игры, не содержащую дополнительных проверок. Дополнительных элементов защиты не будет ни в Steam-, ни в Origin-копиях игры (будто нативной защиты этих систем недостаточно – прим. ред.). Постоянный доступ к Интернет также не потребуется.
Вскользь были упомянуты адд-оны и DLC. По словам г-на Кинэна, на данном этапе разработки дополнения не заложены в концепцию игры. О возможных адд-онах речь пойдет уже после релиза Wasteland 2 и лишь при возникновении интереса со стороны игроков.
Интерес у сообщества ребята из Inxile подогревают довольно активно – достаточно зайти на форум и посмотреть на счетчик сообщений в разделе «What to Include» («Что включить в игру?»). Остается надеяться, что в стане самой студии Wasteland 2 остается в приоритете перед новым Torment.