Забытое давно в тревогах новых и мятежных

И вновь inXile наносит удар по единообразности Wasteland 2. На этот раз команде мечты, собравшей в общей сложности более семи миллионов долларов на два амбициозных rpg-проекта, требуется посильная помощь в создании множества 3D-моделей.

Список включает радиовышки, бытовую электронику, взрывные устройства, совмещенные с нефункционирующим ватерклозетом, а также руины зданий, грузовики и места для сидения в постъядерном стадионе.

Прием работ завершится 30 апреля. С правилами проведения эксперимента можно ознакомиться здесь.

 

Желаем удачи рискнувшим.

Источник: официальный сайт игры Wasteland 2.

  • Toledo

    Хм… Неужто 7 млн. недостаточно, чтобы нанять дизайнеров. Понятно, что и фрилансеры не бесплатно модельки сделают, но боюсь, что так получится настоящая «какофония», а не разнообразие.

    • Enclave_Officer

      Именно. Визуальная часть (я не говорю о возможностях движка) игры должна быть единым ансамблем, а не множеством солирующих партий, где каждый на своей волне.

      • Николай Марченко

        Возможно таким образом идёт набор дизайнеров

        • Enclave_Officer

          Каким бы обширным ни был коллаб, участники должны сработаться, проникнуться общей идеей. А в данной ситуации сшитое из лоскутов одеяло. Сам по себе лоскуты неплохие, но того визуального единства и общности мира уже не будет.

      • Ничего своего дизайнить моделерам не предлагают, всё на основе видения inXile.

    • herohascome

      inXile же отбирает работы, а не берет все подряд. И ничего действительно важного они не отдают.

    • Фрилансеры всё по артам делают, какая какофония вообще?

      • Enclave_Officer

        Арты абсолютно не ограничивают полет фантазии 3D-художника. Между множеством откликнувшихся нет контакта, люди работают автономно, каждый на своей волне, десять раз по-сути изобретая велосипед. В итоге вместо единой картины будет множество ярких, но непохожих друг на друга моделей. Это хорошо с точки зрения разнообразия, проявления творчества откликнувшихся господ и дам, но единообразность игры страдает.

        К примеру, фрилансерам отдали моделировать ботов, что являлись одним их узнаваемых образов первой части. Это не камни и сиденья, это одно из основополагающих. Я всеми фибрами своей души надеюсь, что многие моделеры играли в оригинал, но вряд ли.

        • Это уже похоже на религиозный фанатизм.
          Вот видео геймплея:http://www.youtube.com/watch?v=NqQeqUWOqJM

          Роботы на 9:50 и 21:33. Как на карте так и в бою они выглядят обычным пиксель артом.

    • Что лучше нанять «профессионального» моделера за зарплату или «профессионального» моделера who realy cares?
      На счет какофонии. В первом видео часть моделей была получена через вот такой вот конкурс.

  • Эхх. Я с зимы ждал новую партию, теперь до мая некогда. Надеюсь будет еще хоть один батч.

  • LightLance

    Не стоит заранее устраивать панику. Присоединяюсь ко всем, кто не видит в этом нечто ужасное. Если человек отвечающий за визуальный дизайн реально работает над отбором и доносит до художников свое виденье и свои пожелания, такой способ будет действенным.

  • I thought when they needed the money for second game, they told ppl that first game is almost finished. So they lied ?!

    1. When people will do all kind of style modeling and texturing it will look bad.
    2. They are not developers — OK. But now they are not Designers ?
    They just money takers !
    3. They have guts to make people work for them for free after taking 3 million from them.
    Now the fans after paying the money, need to build the game by themselves ?

    They should hire designers, developers, and even managers, and leave the project to people that know how to make games.

    Or keep their practice of buy chip models from internet, most of the time It just 50-100$ per CD full of models.

    • Enclave_Officer

      Полностью завершена работа только над текстом для Wasteland 2. Разработчик заверял, что одновременное создание двух игр не скажется на качестве, т.к. команда сотрудников трудится в различных областях. О завершающем этапе разработки речи не было.