Блюди роадмап смолоду!

Брайан Фарго вернулся к активной раскрутке своего детища. Wasteland 2 сейчас просто нельзя оставаться без внимания прессы и фанатов – бета-тест в самом разгаре, релиз все ближе, да и второй перенос сроков недопустим. В минувшие выходные всех неравнодушных к игре поджидали аж две публикации!

w2beta.scr1

В рамках субботнего Kickstarter-апдейта был проведен двухчасовой стрим с участием Фарго, Криса Кинэна и Мэта Финдли. Примечательно, что почти всю трансляцию участники провели стоя, присев в сторонке лишь пару раз. По ходу записи был продемонстрирован геймплей беты: после получаса болтовни и формирования отряда вниманию зрителей был представлен полуторачасовой отрывок игры.

w2beta.scr3

Действие сопровождалось комментариями разработчиков (временами – достаточно информативными). Сюжетных спойлеров выдано минимум, так что смотреть можно без стеснения и особой опаски. На десерт среди присутствовавших в чате провели розыгрыш цифровых копий игры.

Засветиться Брайан успел в гостях еще у одного издания – Strategy Informer. В интервью с ангелом-хранителем InXile сотрудники портала затронули все события минувших месяцев: от Kickstarter-эйфории, через муки Wasteland 2, до свободного творчества в грядущей Tides of Numenera. Фарго за словом в карман не полез и выдал самому себе парочку нехилых авансов. На провокационную просьбу сравнить вышеупомянутые игры с Fallout и Planescape отклик был следующим:

«Wasteland 2 станет самой интересной для перепрохождения из всех игр, над которыми я работал… она окажется настолько запутанной, что сколько не переигрывайте – вам не познать все хитросплетения.»

«В работе над Torment нашей целью является создание игры с наиболее наглядной реакцией мира на диалоговые опции среди всех когда-либо выпускавшихся.»

Ознакомиться с полной версией интервью можно на портале SI.

w2beta.scr2

До самого релиза InXile будут постоянно напоминать о себе и о Wasteland 2. Мы ни разу не против подобной практики – чем больше интервью и трансляций, тем больше информации о намерениях разработчиков получит сообщество. Важно, чтобы коллектив, ведомый г-ном Фарго, вложил достаточно сил в полировку механики игры и вязку сюжетных узлов, попутно реализовав свои самые смелые намерения. А интервью и самореклама подождут.

  • MikaelBox

    Пожуем — увидим, пока только голые обещания.

  • RusBear

    «запутанная» это хорошо…наверно. Это же почти путана. Еще б только геймплей, крафт и стабильность не забыли …

    .

  • ac

    Фарго укусил Мулинье. А тот оказался заразным.