Надоело лихорадочно тыкать кнопки, повышая случайные характеристики? Устали от игр, в которых влияние параметров и навыков персонажа можно выяснить лишь эмпирическим путем? Умерли в ненавистном подземелье, потому что для спасброска в очередной раз не хватило единички ловкости? На выручку спешит After Reset RPG! Обложившись табличками зависимости, вы точно сможете построить/создать идеального персонажа для подвигов в мире после «Сброса». Или минимизировать потери от собственной неосведомленности.
А вот захотите ли вы этим заниматься? Решайте сами – известно, что иного выбора у вас нет!
О ХАРАКТЕРИСТИКАХ И ПРОИЗВОДНЫХ ПАРАМЕТРАХ
В After Reset RPG Характеристики персонажа могут изменяться под влиянием следующих событий и явлений:
- на уровнях, кратных 4 (4,8,12 и т.д.), можно увеличить любую характеристику на 1;
- употребление наркотических препаратов и стимуляторов на время изменяет показатели персонажа;
- некоторые элементы экипировки, импланты и определенные предметы могут повлиять на характеристики, если их надеть, вживить или хранить в рюкзаке соответственно. По ходу игры можно встретить уникальные импланты, а также предметы обихода и экипировки, которые могут изменить характеристики персонажа навсегда;
- отравления и заболевания могут значительно снизить основные характеристики; «пострадавшие» от подобных явлений очки характеристик восстанавливаются со временем;
- некоторые явления – например, радиация – снижают показатели навсегда. Вернуть потерянные характеристики естественным образом не получится, но способы все же есть (переливание крови, восстановление костной ткани).
Показателем Carrying Capacity (Максимальная Нагрузка) определяются максимально переносимый вес и количество слотов, выделяемых для предметов экипировки. Статус Encumbrance (Перегруженность) отображает влияние, которое оказывает на передвижение персонажа переносимый груз. Различают 4 степени Перегруженности:
- Отсутствие: максимальная скорость бега и ходьбы.
- Легкая: бег невозможен, скорость ходьбы максимальна.
- Сильная: бег невозможен, скорость ходьбы снижена вдвое.
- Предельная: передвижение персонажа невозможно.
Достижение каждого следующего уровня перегруженности зависит от Силы персонажа и определяется согласно следующей табличке:
О СЛОТАХ
По слотам – на первом уровне персонаж владеет лишь одной единичкой вместительности инвентаря. За каждые 5 единиц в Силе (т.е. при достижении 5, 10, 15 очков характеристики и т.д.) добавляется по единичке вместительности. Дополнительные слоты можно добавить за счет Особенностей персонажа. Однако на количество слотов распространяется глобальный лимит – механика игры не позволит персонажу заиметь более 5 собственных слотов + 1 слот от сумки.
О ПРОЧИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ
Оригинальный пост в блоге After Reset RPG на кикстартере пестрит куда большим количеством табличек и описаний, чем мы предлагаем в данной записи. Но все остальное было в той или иной мере освещено нами ранее.