Нам бы день продержаться и ночь простоять

На официальном форуме Iron Tower Studio опубликовано декабрьское информационное обновление Age of Decadence, новостью о котором мы завершаем Рождественские каникулы нашего коллектива.

AoD_wallpaper_zamedi_1600x1200
Первые 45 дней распространения демо-версии через службу Steam показали, что игровое сообщество восприняло появление классической RPG «старой школы» весьма благосклонно, и разработчики получили массу полезных советов и отзывов. Главным образом желания поклонников Age of Decadence касаются увеличения количества квестов (особенно для небоевых персонажей) и NPC, с которыми можно вести мирные беседы в суровом мире постапокалипсиса. Благодаря работе с комьюнити ITS планируют обновлять предрелизную (early access) версию игры ежемесячно, что наверняка приведет к более тщательной полировке конечного продукта.

В финальном варианте игры, помимо уже имеющихся в полной демонстрационной версии, будет добавлено не 10, а 12 локаций для исследователей, жаждущих найти приключения на свою голову. Старт бета-теста намечен на апрель текущего года.

Разработчики также раскрыли содержимое январского апдейта:

  • введение ачивментов;
  • дополнительное «приключение» для играющих loremaster’ом;
  • фикс квеста с артефактом Crimson Eye — теперь доступ к башне Zamedi смогут получить еще три персонажа;
  • визуальная доработка модели healing machine;
  • обучение от Kemnebi и Erebus’а;
  • багфиксы и улучшение оптимизации игры.

Свою нишу Age of Decadence, безусловно, нашла. Интересно, смогут ли разработчики охмурить еще не приспособленных к столь самобытным РПГ геймеров?

  • Elidar

    На счёт охмурить, не знаю, но привлечь внимание, думаю им по силам.

  • RusBear

    все эти потуги привлечь четерехкнопочных имбицилов заканчиваются плачевно, обычно, например облачками диалогов аля симсы или подсвечивающимися лопатами…Может не надо добавлять в мед то, чтоб мух побольше слетелось?