Кент будет груб, покамест Лир безумен

Очередной информационный апдейт за подписью Брайана Фарго призван убедить мировое сообщество, что команда inXile Entertainment не поддалась разлагающему воздействию рождественских каникул и продолжает работу над Wasteland 2. Основным приоритетом разработчиков по-прежнему остается процесс багфиксинга, но различные нововведения ожидают нас уже в ближайшем будущем.

Учитывая специфику игры, наибольший интерес представляет информация об улучшении тактической составляющей проекта: мистер Фарго уверил, что стычки с рейдерами и мутировавшей фауной в ранней бета-версии не могут дать полную картину о конечном функционале, заложенном в Wasteland 2. Нам обещают продвинутый ИИ противников, систему спецатак, основанную на используемом оружии и значении соответствующих скиллов, частично разрушаемое окружение и реализацию скрытных перемещений. Подробностей, к сожалению, не сообщается, но будем надеяться на предоставление игрокам более обширного поля для реализации тактических схем. Кроме того, нас ожидает балансировка всех и вся, доведение до рабочего состояния элементов крафта и мелкие, но приятные новшества вроде более продвинутой анимации смерти персонажей (а ну как кто-то на лавры Fallout замахнется?  — прим.ред.).

Частичным подтверждением слов «вождя в изгнании» служит вышедшее ранее обновление бета-версии #29538. Нового контента он не добавляет (если не считать анимации), но список изменений затрагивает практически все игровые компоненты, что может послужить для кого-то поводом как для первого, так и для повторного прохождения. А вот ожидающим OSX -порт придется поднабраться терпения, пока некая «внешняя группа тестирования» не даст зеленый свет. И лишь после этого взоры разработчиков обратятся на Linux.

Красной нитью через послание проходит посыл комьюнити быть более активным и не стесняться принимать участие в доработке игры путем отправки баг-репортов и комментариев на официальном форуме проекта. Дабы увеличить ряды добровольных тестеров, Брайан Фарго и компания готовы предоставить доступ к бета-версии за $10 вкладчикам, ранее этой возможности лишенным. Ну а не столь рачительным спонсорам вскоре обещана первая новелла о мире Wasteland 2 за авторством Стивена Блэкмура под названием «All Bad Things» (Майкл Стэкпол оказанного высокого доверия пока не оправдал). 

Судя по всему, inXile Entertainment готова в новом году взять с места в карьер, что не может не радовать преданных поклонников постапокалиптического творчества компании. Остается надеяться, что разработчики будут учитывать конструктивную критику фанатов не только на словах, но и на деле.

Сопутствующие материалы: блог игры Wasteland 2 на Kickstarter.

  • Slim_Jim

    Мештем отдельные жители ядерного города вовсю кричат о спущенном на легкомысленные развлечения бюджете и бесславном закате проекта. Кому верить?!

    • Elidar

      Своему сердцу, как говорится.

      • Slim_Jim

        Благодарю за добрые советы. Доверяя собственному сердцу и ожидая наступления указующего времени пойду искать легкомысленных развлечений за 60 убитых енотов.

    • Dusky Kerb

      Верить на слово кому-то в наше время может быть чревато) Такие неординарные ранее явления, как перенос сроков выпуска проекта в свет или релиз неиграбельного продукта, стали обычным делом. Время покажет, что из кого в итоге получится

    • RusBear

      не верь, не бойся, не проси (С). Выйдет- куп…скачай, а 60 убитых енотов потратить на шлюх…э… в семью!

  • Slim_Jim

    Ну ладно, а со Стекполом-то что приключилось? Неужели ему таки не удалось эпическое полотно «Рейджер, сеющий разумное, доброе, вечное»?