За версту заметят, запомнят…

На сайте постапокалиптической RPG Underrail опубликован 24 выпуск дневника разработки игры. На этот раз речь пойдет о введении нового параметра Инициатива, отвечающего за порядок ходов персонажей во время боя.

Базовое значение параметра Инициатива вычисляется по формуле: 5 + значение Проворности + значение Ловкости. В начале боя каждый противник добавляет к базовому значению Инициативы дополнительные пункты (от 1 до 15), а полученное число учитывается при формировании порядка очереди ходов. Исключения составляют ситуации, когда сам игрок начинает бой — в таком случае игрок атакует первым, но из-за совершенного действия в первом ходе вычитается часть ОД.

Благодаря новому параметру более невозможно быстрое и внезапное нападение после завершения диалога, кроме тех случаев, где разработчик предусмотрел такой вариант. Общаясь с NPC, игрок так или иначе предупреждает о своем присутствии, а если в разговоре были выдвинуты угрозы, то вполне логично, что NPC насторожен и готов к нападению.

В ближайшем будущем Деян Радишич планирует добавить новые перки и пси-способности, увеличивающие базовое значение нового параметра, а также добавить всему оружию модификаторы Инициативы.

Важные изменения:

  • двойной клик на потрет переводит камеру на персонажа;
  • время установки ловушек уменьшено до 7 секунд, сокращена дальность срабатывания тригера ловушек;
  • теперь предметы имеют базовое значение бонуса урона для критического удара;
  • добавлены новые предметы: электро-нож (аналог электро-кувалды) и медвежий капкан (простейшая ловушка, наносящая кровоточащие раны).

В следующем апдейте Underrail разработчик обещает увеличить игровой контент, добавив противников, новые локации и населенный город, но не раскрывает даже примерного выхода обновления.

Сопутствующие материалы: официальный сайт игры Underrail.

  • satori4

    надо будет заценить апдейтик

  • MikaelBox

    еще бы сказал, когда ждать русский…

    • Когда наберется в русскоязычном комьюнити достаточно энтузиастов, что займутся переводом выходящих апдейтов. Скорее всего фан-перевод будет уже после релиза игры.

  • Jahont

    Ещё бы сказал, когда игру ждать. ^_^

    • satori4

      учитывая, что он смог нанять людей для работы над проектом дело должно пойти быстрее.