Людей с итальянскими именами не так-то легко одурачить

С момента публикации геймплейного видео демо-версии Wasteland 2 прошло более двух недель. За это время в сети появилось огромное количество отзывов представителей комьюнити, формирующих неоднозначную карту мнений. Желая внести изрядную долю ясности, Крис Кинэн дал комментарии к наиболее важным геймплейным моментам в 35 апдейте блога игры на Kickstarter. На десерт великолепный Марк Морган подготовил новый фрагмент игрового саундтрека.

Wasteland 2

Ответом на множество претензий к графическому исполнению, архитектуре локации, качеству анимации движений, интерфейсу, плавающей походке и противоречивому окну диалогов служит то, что продемонстрированная версия игры не является финальной. На подготовку демо-версии к gamescom 2013 ушло катастрофически малое количество времени, за которое inXile не смогли устранить все шероховатости выставочного билда.

Крис напомнил, что Wasteland 2 по-прежнему находится в разработке, множество элементов игры требуют полировки, или же являются лишь временным вариантом на пути к идеальному решению. К примеру, за эти две недели концепция боевой системы претерпела несколько изменений:

  • В пылу сражений рейнджеры сохранят возможность свободно перемещаться по пространству, не следуя расчерченным квадратам;
  • Персонажи смогут передвигаться до цели по диагонали (в данном случае ОД на ход тратится в полтора раза больше);
  • Члены отряда смогут пригнуться и припасть к земле.

Помимо объяснений и обещаний, в апдейте раскрылась причина, по которой inXile не внедрили в игру вожделенные многими шестигранники — изначально разработчики не планировали создание сетки передвижения, а вариант с квадратными клетками оказался наиболее оптимальным, так как не требовал изменений в дизайне уровней.

Завершает тревожное обращение спасительный фрагмент саундтрека игры за авторством Марка Моргана. Приятного прослушивания!

Сопутствующие материалы: блог игры Wasteland 2 на Kickstarter.

  • Phil

    оочень надеюсь на полное перелопачивание графической составляющей.Да и механика очень убого выглядела.

    • Хоть бы сделали нормальное окно диалогов, а не тот ужас, что был продемонстрирован.

      • Phil

        да все было ужасно если честно.ну кроме музыки

        • Утешает только одно — могло быть еще хуже.))

          • Jahont

            А меня не оно утешает. ))

            Вот предчувствие есть — все ожидаемые проекты выйдут в одно время. АоД, Невада, Стазис, и что там у нас ещё. А, Вэйстланд, Андер-дер.

            И будешь как дурак разрываться.

            А интересно, ведь и в кино фантастики неожиданно стало в разы больше (вообще ж не было). Волна прямо. По хлебалу на!

            И ваще, чтоб кислотно-щелочной баланс в норму привести, вот вам
            http://www.youtube.com/watch?v=glvMMfmIQIA

          • Underrail, AoD, Dead State, FoN, Олимп, Stasis, Wasteland 2. Все к 2014 приближается, да уж.

            А я до сих пор не могу в Shadowrun Returns поиграться, а охото еще разок пройти F2, P:T и Арканум. И FoN 0,99b тоже, напоследок. К 2017, кажись, изведую весь список игрушкенов.

          • Jahont

            Я так, кроме первого раза, и не смог пройти его.
            Следующие 6 попыток у меня просто кончалось время — «ваша деревня погибла, вы у…бан!»
            Какие только sfall я не ставил с отменой ограничения, времени, чтобы осуществить мои наполеоновские планы по правильному порядку выполнения квестов — не хватало.
            Зато даже в последний раз что-то новое ГУ нашел.

            Ну и чтоб такой лыбы у вас не было. подкислить — http://www.youtube.com/watch?v=ufeN1hTraiM

          • Я с выпученными глазами буду проходить, пытаясь все и везде успеть.

            Насчет подкислителя — я вот думал, чего мне на этой тяжкой недельке не хватало. Той песни про сок!))

          • Jahont

            Какой песни? О_О

          • Про сок, сэр. Сам же скидывал) http://www.youtube.com/watch?v=90p4ODoeCXo

          • Jahont

            А, ну это тоже космос, но с другой стороны. С изнанки! )))

  • Jahont

    Музыка действительно.
    Уже предвкушаю — наушники, тёплый плед, тьху, одеяло, и засыпаю под неё….
    Аж мурашки бегут.

    • А мне поднадоел трибьют саундтреку мини-сериала Противостояние. Несколько месяцев назад заслушивал до дыр. Зря.))

      • Jahont

        Не, ну я ж только на ночь. )
        И он там не один будет, ещё, ещё прибавляй!

    • Argil

      Весьма расстроил старик Морган. Куда делись его индустриально-трайбальные амбиенты. Гитарный саунд хорош, но как-то не по олдскулу. И ко всем прочему очень напомнило коллектив

      A Small, Good Thing и их трек
      Godforsaken. Послушайте. Надеюсь я никого не расстроил этим.

    • greyhunter

      Дааа, саунд отличный, атмосферный )))

  • RusBear

    Покупка игрового компьютера снова откладывается… по простой причине — не для чего. Я думал, что W2 выйдет в октябре:) Потом это отложили, а теперь смотрю даже если оно и выйдет, то уже и не особо нужно

  • Slim_Jim

    Видимо, мы со Стариком были недостаточно настойчивы, поскольку г-н Кинан не помянул ни единым словом сомнительные фортификационные решения демонстрационного уровня. Но увы, в ближайшее время настоять я вряд ли смогу, поскольку завтра убываю на двухнедельные сборы. Мысленно жму руки коллективу дорогой редакции и почтенному сообществу высокочтимого журнала :)
    P.S. Если что, считайте меня гуманистом.

    • Удачи Вам и до встречи через две недели.)