Паpень в лиловом сомбpеpо

Студия inXile опубликовала долгожданное геймплейное видео демо-версии игры Wasteland 2. Представляем вашему вниманию ролик, демонстрирующий рабочий вариант локации Тюрьма с сопроводительными комментариями Криса Кинэна.

В зависимости от стиля прохождения игры, отряд рейнджеров попадет в заброшенную штаб-квартиру доблестной организации спустя 4 или 5 остановок. Режиссер ролика сумел уместить в 18 минут экранного времени лишь треть всей территории, при том, что данная локация — не самая большая карта игры.

Крис также отметил, что для inXile крайне важен фидбек комьюнити, непрозрачно напомнив, как ролевая система SPLICES превратилась в CLASSIC, а интерфейс Wasteland 2 получил возможность кастомизации.

Сопутствующие материалы: блог игры Wasteland 2 на Kickstarter.

  • Slim_Jim

    Так ведь «сегодня» и есть это самое «завтра» :) У заокеанских буржуинов сейчас как раз полдень 28-го числа.

  • Borisov Sergey

    Где мусор, грязь, блевотина, разруха и всеобщее запустение!? Мать вашу!

    • Это демо-версия — работа над локацией еще не завершена.

      • Borisov Sergey

        Об этом где-нибудь сказано? А то мне кажется локации уже давно все готовы.

        • Конечно:
          Представляем вашему вниманию ролик, демонстрирующий рабочий вариант локации Тюрьма.
          Это не финальная версия, просто набросок. Еще отполируют, надеюсь.

          • Borisov Sergey

            Однако, вы оптимист.

          • А вот теперь и я посмотрю видео. Плохой из меня стал многопоточных дел мастер.)

          • Borisov Sergey

            Внимайте лучше! Игру еще нужно шлифовать и шлифовать, на мой взгляд.

          • Старик

            Я остаюсь тем не менее недоволен дизайном уровня также. Какую функциональную нагрузку несет забор построенный впритык к скале, которая аккурат его уровня? Это врядли уберут. Скажем я бы порадовался если бы рэды в загончике с собаками пили пиво, или хотя бы разговаривали, стояли друг на против друга, а один или два — играли или травили собак. Однако сейчас я вижу воткнутых чуваков в странных местах и почему-то на стреме, хотя это, похоже, уже внутренний периметр. Если уж так удалось лихо обмануть главные ворота, то какого хера это не дает бонуса внезапности? (хотя может если начать пальбу раньше, то они займут возвышенность справа и укроются по сторонам от створа ворот. Не знаю короче — увидим.

  • Slim_Jim

    «We’re not going to judge you, the world will judge you». Любопытное и согревающее утверждение. Также понравились козлы-саперы, неплохая фортеция на 12-ой минуте и сравнительно неглупый ИИ противников. Об ИД, в борьбе за который на форуме сломано столько копий, умолчу. Просто потому что в ходе просмотра на него не обращал особого внимания, да и в процессе игры вряд ли буду.

    • Старик

      Рэд скорпионы уроды. Пропустили на 12-ой минуте за 100 баксов мзды, а потом заслышав стрельбу не поспешили выручать товарищей :)
      Но фиг с ними, хотя я больше бы обрадовался если бы они пропустили, а потом выручили товарищей и пришлось бы вырываться из окружения. Или скажем пройдя мима заставы заминировать их — тогда они подоравались бы на подходе, хе-хе. Впрочем, уровень весь не раскрыт, да и может еще подоспеют. Еще вариант — купить их в качестве пушечного мяса и отправить на забой. Для рэдов вариант — пропустить, а потом сразу открыть пальбу в спину. Тоже понравился бы мне больше. А то шо такое 100 баксов чтобы пройти походу самое напряженное место из показанных!
      Пока что напрягает вот что — хайдинг за укрытиями автоматический, фиг с ним, но нет возможности залечь, пусть даже в чистом поле, но это снижает вероятность подстрела. Да и бонус от захвата возвышенности снайпером как-то не раскрыли. Интересно, у него есть бонус по защите?

      • Старик

        Все мои претензии нестоятельны, если убрать из речи «tactical and strategic combat».

        • Slim_Jim

          Отчего же, мы всегда за здоровую критику :) Запостить на форуме, как в прошлый раз?

  • Вот и посмотрел видео. Это сугубо мое мнение, не совпадает с мнением редакции и не претендует на истину в последней инстанции.

    Мультяшный стиль мне всегда не нравился, но ради такого дела потерплю. Про палитру заикаться не буду, ибо ничего хорошего за последние месяцы скриншоты не предвещали. Танцы на воде и дубовая анимация — болячки движка, что тут поделаешь. То, что никаких сценок NPC не разыгрывают — тоже посчитаю за издержки WIP.

    Основная претензия — мне не понравился дизайн локации. Да, это демо-версия для выставки и выискивать изыски окружения смысла пока что нет, но неказистая свалка машин, бесполезные блокпосты (которые походят на площадку для дискотек, так что дискобот в тему), отсутствие снайперских позиций… Что это за милитаризированная группировка такая? Или шмыгнул за кордон и всё, в расслабон?

    Почему блокпосты расположены так, будто требовалось создать все условия для явного преимущества атакующей стороны? Почему так мало мин и оборонительных укреплений? Внешнюю линию, знаете ли, могут прорвать. Почему бы не сделать обходной путь, для обнаружения которого следует следить за каким-нибудь Рэд Скорпом?

    Это какие-то особенные, постъядерные мины, что при детонации окружающие не поднимают тревоги? Конечно, момент взаимодействия с животными — штука занятная, но можно было на этом навыке завязать какой-либо обманный маневр, а не сотворить очередную нелогичность.

    Рэд Скорпы ведут себя аки заправские джентельмены. Не вымогают дополнительные деньги, при том, что на их территорию пожелали попасть представители враждебной фракции, чтут условия договора, предостерегают о позиция противника, а все «злодейство» заключается в ребяческом матюке. И даже когда их брата по оружию подстреливает незнакомый мужчина в стильном сомбреро — никто и пальцем не пошевелит. А где, пардон, сирена тревоги?

    Неоднозначна на мой взгляд и система диалогов. Спасибо разработчикам, что добавили к ключевым словам пару реплик и диалог не представляет собой ввод команд. То что сейчас — гораздо лучше. Но обратная сторона медали дежурного решения — в репликах рейнджеров нет особой искры. Надеюсь, что ответы NPC и окно описания компенсирует этот минус.

    Боевка не разочаровала. Конечно, хочу как в JA2, хочу кучу возможностей, но и то что есть — сойдеть.

    В целом, меня видео не сильно разочаровало, как это было при первой концептуальной демонстрации или во время объявления о краудсорсе. Но хочется, чтобы нелогичностей было поменьше.

    • Slim_Jim

      Конструктивно. Могу перевести и присоединить к вопросам Старика, если хотите.

      • Ну я и сам могу перевести, только смысл — все сказано до нас.

        • Slim_Jim

          Ну, на наше место придут другие :) Пусть прочтут и обратят внимание на ошибки дизайна.

  • Jahont

    А я даже особо выискивать какие-то недостатки не буду.
    Хотя можно было бы упомянуть и не вдохновляющий артдизайн, например.
    Скажу просто — просмотр ролика не вызвал во мне страстного «хочу сыграть!».
    Вот демка AoD — вызвала такое желание.
    А тут — непонятной красоты уровни, непонятной красоты анимация, непонятной красоты боёвка, диалоги, и всё вместе пока — не вдохновило.
    Это всё конечно больше по части летучих эмоций, но в AoD всё почему-то гораздо лучше впечатление производит, взять хотя бы инвентарь.

  • RusBear

    Оставил политкорректный пиндосский пост им на офф форуме.

    Нашим же могу сказать просто:

    1. Одним словом- дешево. Даже для 3 лямов, даже со всеми этими «не это важно»

    2. Хрен с анимацией и графикой. Но то что они обещали сделать основным — атмосфера, диалоги, боевая система, все слишком просто. Разговаривает только один, ни подавляющего огня, ни стрельбы по площади, ни системы нормальной( понятной) бонусов владения оружия, ни перехватов, ни зацелить точку .
    3. Отдельный рвотный рефлекс вызвала скрипт сцена со вдовцом…дальше что, кат сцены аля какашка долга?
    Огорчение.

  • Slim_Jim

    Как оказалось, наблюдение за происходящим способно предоставить массу материала для анализа той части мозга, которая у вашего покорного слуги ведает теорией заговора (*обращаясь к себе: к тому же, находясь в ажитации от последних событий, я совсем забыл о приеме тех маленьких белых таблеток…*).
    Итак, всему происходящему есть вполне разумное объяснение. Вполне возможно, что в очередном апдейте сами-знаете-кто скажет нам вот-такое-что: «Компаньерос! Войдите в мое положение! Я уже немолод, шестой десяток разменял, как-никак. В мои годы серьезные люди уже президентами становятся или директорами нефтяных компаний, а я все как мальчишка с игрушками ковыряюсь. Да и это с каждым годом делать все сложнее. А ведь детишки у меня подрастают! Старшенькая уже на выданье, приданое ей справить, да и свадебка в копеечку влетит… Младшенького лоботряса в колледж пора определять, пусть хоть он человеком станет! Юристом там, или доктором, а не как папашка его непутевый! Забор, обратно, надо поправить, крышу залатать, жену в кои-то веки на Гавайи свозить… В общем, не серчайте, ухнули ваши денежки. Но вы не сокрушайтесь — на сдачу мы вам таки сваяли кой-чего, чтоб было чем руки занять. Так что если кто думает иск нам вчинить, и думать забудьте. Обещали мы вам игру — так вот же вам игра. А что, не игра скажете? Напра-асно вы так — вот на консольках в нее играют, и говорят что вполне ничего…»
    P.S. При создании данной записи ни одно животное не пострадало. И да, все это чистый вымысел и шутка юмора :)

    • RusBear

      Таблетки таблетками, но проблема то на лицо. Поймал тут себя, как ни странно, ммм…на мысле : а в какие игры я играл последние ну лет 5. Получилось нечто интерессное : хард лайф мод для 7.62, морровиндн с глобальными модами. скайрим с модом гипотермия и еще кучей геймплейных, Сталкер NLC: начало …мод. Понимаете, ни одной чистой игры! Товарищи в игровой индустрии так хотят угодить большому количеству подрастающего планктона, что не могут даже сделать что-то цельное. Вот и у мистера Фарго в работе есть нотки- на отъе.
      Тактика? Ну ее, сложно, и так сойдет, пиф паф, нам еще портрет вкладчика рисовать.
      Карта? Да все уже привыкли к коридорам, прокатит, еще и спасибо скажут, а то будет потом вайн : аааа где мне найти этого парня?!
      Диалоговое окно? Да нефиг- сделаем облачка, а то Тутси из Арканзаса подумает, что это часть интерфейса и будет тупо стоять ждать пока пройдет кат сцена…
      Короче, деньги назад не вернут, а вот моды могут сделать :) Хотя, как показывает практика, есть вещи которые модами не спасти:)
      А ще ви таки хотели? Волщебницу под изумрудным городом? Так она скончалась давно, прям на похоронах Деда Мороза…